Насколько бомбит разработчиков от комментов про чужие игры?
Есть же история, что разработчик - сам тоже игрок. И вот ты поиграл во что-то. И начинается шизофрения - два мнения. От тебя как игрока. И от тебя - как от разраба.
Опустим историю про профдеформацию - сам то ты больше багов заметил - "Не все баги одинаково необходимо исправлять".
И вот ты поиграл в чужую игру. И заметил баги. И зашёл в обсуждение. А там ваще - адище! Насколько подмывает что-то обьяснить?
Предвосхищая про "Не все баги одинаково необходимо исправлять" - большинство игроков не видит событие длительностью 50-100мс. Поэтому часто багам типа "объект появился через 100 мс" - ставят минимальный приоритет. Т.е. никогда не исправляют)
Или - классический пример. "Они скины добавляют, вместо того, чтобы починить античит".
И ты такой, как игрок - "Да! б%№! Надо починить!"
А как разработчик - "Это же вообще разные отделы и люди. Это не связанные вещи."
Как справляетесь с раздвоением?