Насколько бомбит разработчиков от комментов про чужие игры?

https://www.youtube.com/channel/UCUrjTS_l7yDrO2Li5WM5KDQ
https://www.youtube.com/channel/UCUrjTS_l7yDrO2Li5WM5KDQ

Есть же история, что разработчик - сам тоже игрок. И вот ты поиграл во что-то. И начинается шизофрения - два мнения. От тебя как игрока. И от тебя - как от разраба.

Опустим историю про профдеформацию - сам то ты больше багов заметил - "Не все баги одинаково необходимо исправлять".

И вот ты поиграл в чужую игру. И заметил баги. И зашёл в обсуждение. А там ваще - адище! Насколько подмывает что-то обьяснить?

Предвосхищая про "Не все баги одинаково необходимо исправлять" - большинство игроков не видит событие длительностью 50-100мс. Поэтому часто багам типа "объект появился через 100 мс" - ставят минимальный приоритет. Т.е. никогда не исправляют)

Или - классический пример. "Они скины добавляют, вместо того, чтобы починить античит".

И ты такой, как игрок - "Да! б%№! Надо починить!"

А как разработчик - "Это же вообще разные отделы и люди. Это не связанные вещи."

Как справляетесь с раздвоением?

Голосование!
Умным - лайки. Идиотам - дизлайки. У меня дзен. Кто поймёт - тот поймёт.
Пишу в стиле - сначала - добейся!
Пытаюсь вежливо объяснить - минусят
Пытаюсь вежливо объяснить - ставят плюсы
Ничего не объясняю - 600 страниц не помещаются в коммент
Почините Diablo 2!
Почините WOW вместо того, чтобы переименовывать персонажей!
Почините Crabwalk!
11
40 комментариев