Ps5 - ИЛИ ПОЧЕМУ Я ПОТРАТИЛ 100К И РАЗОЧАРОВАН.
Всём привет, кто наткнулся на данный пост. Сегодня я хочу рассказать о своей проблеме с Ps5 и почему я разочарован в приставке. Буду рад также помощи, ведь моих сил больше нет...
Во общем, купил значит я Ps5 летом. Играл, радовался, покупал на неё игры. И тут произошло то, от чего я ахуел в прямом смысле этого слова...
Начались какие то проблемы с изображением. Вот ссылка, где парень демонстрирует прям мою проблему : https://youtu.be/fPqIxyZ4sP8
Я расстроился, но взяв себя в руки, первым делом начал разбираться в настройках. Менял я значит и скорость передачи 4к, и разрешение, и до заводских сбрасывал систему. Не помогает. Вырубал Hdr, менял Hdmi. Даже новый телик для неё купил.
В один прекрасный день, когда я уже буквально заебался, я стал названивать в колл- центр сони. Дозвонился, поговорил, посоветовали. Спойлер: -Не помогло.
Тогда, я решил поехать в "официальный" Сервисный центр ИРП. Поговорил с ними, показал видео с проблемой,отдал им приставку и пошёл по своим делам. Думаю, щас решат, починят, и буду я в неё дальше играть. НО НИХУЯ!
Приходит сообщение от них значит. Я от радости и при вкушения еду забирать свою "королеву". Прибыв туда, я узнаю следующие-, что мою приставку и толком никто и не проверил...
Сотрудник просто отдал мне приставку, сказал : " Мы ничего не обнаружили, всё норм".
Я спросил: " А вы в 4к проверяли? Разбирали? тестировали? "
Он: "Зачем? Надо было такую информацию уточнять! "
Я : "Приставка рассчитана на 4к, в вы, я уверен, проверили на 1080" ( Я знал об этом, из за того, что в сервисе стоят одни мониторы 1080р).
Также, я спросил, Могу ли сразу переоформить и сдать её. На что сотрудник ответил коротко - "Я в этом не вижу смысла, мы же проверили, если у вас будет проблема, то запишите на видео и привозите".
Меня такой подход смутил, я долго пытался вдолбить ему о том, что они даже её не проверили нормально, а просто, будто, поиграли в неё все эти дни.
Забрав пс, я вернулся домой и увидел тоже самое зрелище...
Обратился в поддержку. Объяснил им ситуацию ,они меня поняли и предложили мне описать ситуацию по почте. Думаю значит, вот щас сони мне поможет и т.д. в итоге, отправили мне сегодня письмо. В письме написано следующие: "С консолью всё норм, ИРП красавцы, но вы держитесь. Поменяйте нам Hdmi, обратитесь к производитель ТВ. Если что ИРП вам в помощь. В этот самый момент я ахуел... Мне будто плюнули в лицо...
Я понимаю, что Сони - компания монополистов , и, им похер, что у тебя там, главное купи! Но отношение просто наплевательское. Сколько я сил и времени на это угрожал так и не решил проблему. Спасибо всём, кто прочитал пост до конца. Единственное о чем я хочу вас спросить: Кто то знает решение проблемы? Что посоветуете делать?