Как в 3Dmax зафризить край при soft selection'е?

Как в 3Dmax зафризить край при soft selection'е?

Подскажите пожалуйста как зафризить край полигонов при редактировании в SoftSelection? Ну тоесть мне надо двигать джинсу, но нужно чтобы крайние полигоны не меняли своё положение.

99
6 комментариев

Комментарий недоступен

6

У меня так брюки порвались. Придётся выбрасывать.

2

Выбираешь вертексы, которые хочешь двигать, накладываешь на них модификатор edit poly. В нем уже своим софт селекшеном двигаешь, как хочешь. Должно сработать.
Или так же на выбранные вертексы FFD модификатор и там опорными точками двигай. Так будет попроще и получше даже, мне кажется.

1

Поставь 2й меш в виде плоскости
С софт выделением работаешь с джинсой - а как закончишь выбери луп границы джинсы и примагнить к плоскости
Плоскость убери.

спасибо за ответ, но я это не знаю как сделать(