Unity C#: как правильно делать магазин?

Приветствую.
На мысль натолкнуло это видео (объяснения автора не совсем понял):

Нужное начинается с 14:00
11
30 комментариев

Комментарий недоступен

11

У меня сейчас магазин в игре построен на PlayerPrefs (сейв информации) и даже без массивов записаны товары, цены. Без понятия, не аукнется ли потом такой подход.

Советы от убейсофт - делай игру очень скучной а потом добавь в магазин "бустеры опыта" механику Плати что бы не играть)

2

Я не про это) Я про архитектуру проекта внутри.

Комментарий недоступен

2

Справедливости ради, то что я увидел в ролике с 14 минуты мне тоже не понравилось, какая-то шляпа. На каждую кнопку по массиву.

1

Ни в коем случае не воспринимай этого типа как авторитета, почитай про него статью на ебаное.ит