Игры стали легче?

Не первый раз от олдфажной публики слышу нытье о том, что раньше игры были сложнее, они создавались для настоящих геймеров, а не для подпивасных казуалов. В качестве примера часто приводятся игры с восьмибитных и шестнадцатибитных консолей. Нынешние игры этим игрокам кажутся легкими и скучными. Но так ли это на самом деле?

Главным аргументом в копилку сложности старых игр я считаю отсутствие сохранений. Во многих платформерах и бродилках на старых консолях отсутствовала возможность сохранить прогресс, игру после проигрыша приходилось постоянно начинать заново. Пожалуй, это самый ощутимый момент, который заставляет швырнуть геймпад об стену. В ПК гейминге в этом плане практически всегда было проще, поскольку функция сохранений там существовала с восьмидесятых годов. Тот же Дум или Квейк можно было начать с любой миссии, до которой игрок дошел ранее.

В остальном я особых отличий в плане сложности новых игр от старых не вижу. Сейчас очень популярны соулс игры, которые славятся своей сложностью и если бы в них не было функции сохранений, как на старых картриджах для консолей, это бы сделало их вовсе непроходимыми для многих. Игры стали продолжительней, чем раньше, сложных моментов в них стало гораздо больше. Но миф о легкости современных игр не прекращается.

Откуда пошел миф о том, что новые игры стали легкими? Может, кто-то просто проходит их только в режиме "easy"? Как вы считаете, стали ли современные игры действительно легкими или тут все зависит от конкретных игр? Приведите примеры очень сложных современных игр.

Игры стали легче?
2727
178 комментариев

С возрастом как раз понимаешь прелесть подпивасного гейминга. Не должны быть игры сложными, но по желанию пусть будет

57
Ответить

Играл в те же соулсы и секиры в подпивасном режиме лежа на диване с геймпадом. Что мешает играть в сложные игры отдыхая?

8
Ответить

Старость она такая :)

2
Ответить

Многие игры совсем по другому раскрываются на сложном уровне. Взять какую-нибудь Divinity: Original Sin, где кроме уровня сложности "Тактика" геймплей сводится к рандомному заспамливанию врагов заклинаниями по откату.
И возьмём Ведьмака 3, где все оказуалено до нельзя и просто закликивается.
Вообще, все от жанра зависит. В RDR2 допустим, я хочу отдыхать, а не скилл свой проверять.

1
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Попробуй повторить подвиг без геймпада и не переназнацая клавиши клавиатуры :)

Ответить