Создание «симулятора таблиц»

Хотелось бы заняться созданием игры, основной упор в которой будет направлен на менеджмент, следовательно 3D интерфейса не будет в принципе. Отсюда вопрос, на каком движке можно создать игру оперирующую большим количеством различных характеристик персонажей? Имеющиеся знания в порядке убывания: Java, Kotlin, C, Python

UPD: важным условием является работа с базами данных, простите, что не упомянула в самом начале

66
6 комментариев

Excel. А если серьёзно, то такие штуки обычно на windows forms делали.

7
Ответить

По хардкору Delphi

Ответить

Ну можно на юнитях, но там сишарп или плюсцы, можно вообще без движка. Но я скажу юзай godot! Там свой скриптовой язык похожий на питон.

4
Ответить

Ты опоздала с EVE Online

1
Ответить

А вообще, с БД умеет работать любой из перечисленных языков и все популярные движки.
Другое дело, что лучше для БД делать нормальный бэкэнд, а не обращаться напрямую из клиента, а то какой-нибудь хитрый малый возьмет да и инжектирует DROP TABLE users.
А бэкэнд это уже Python, Go, C# в основном.

Так что проще всего будет, как уже сказали выше, использовать Godot. Там синтаксис похож на питоновский, и на нем же пилить сервер.

(ты же не собираешься ставить БД прямо на клиента, правда?)

2
Ответить

Unity, winform, qt

1
Ответить