Почему количественный подход победил качественный? У нас сто квестов, но девяносто из них ты уже видел в других играх, семьдесят не входят в контекст сюжетной линии; у нас пять сотен магических мечей, но различий между ними меньше, чем у блох и в основном сводятся к цифрам; у нас десятки заклинаний, но большинство это "магическая стрела" с разными…

И вообще, награды в играх часто фигня, в ларе крофт например за прохождение гробницы могли бы давать какой-нибудь амулет на невидимость, а что дают? Какие-то унылые перки, а в прошлых частях перезапуска и вовсе только карту для поиска мусора

2323

"Как же хочется игру, где пускай всего 5 мечей, но каждый с уникальной особенностью, всего 5 доспехов, но у каждого свое применение"

Вон тебе в Вальгалле подобное сделали. Тут же начались крики, что контента мало, доспехи некрасивые, а все красивые и ОП в магазине за донат.

6
Ответить

Я не играю в игры с магазином, так что не знаю что там

3
Ответить

А в чем противоречие? Юбисофт перестала заваливать мусорными шмотками для разбора, как в Одиссеи, но теперь больше половины сетов в игре только в магазине.

Нет, блин, игроки должны быть "счастливы" от такого.

2
Ответить

Цитату можно делать через ">" в начале строки.

Таквота

Ответить

А помните дмс3, помните?

Ответить