Как вы боретесь с отсутствием мотивации для отыгрыша и ощущением филлерности при выполнении побочных квестов в рпг?
Как вы боретесь с отсутствием мотивации для отыгрыша и ощущением филлерности при выполнении побочных квестов в рпг?
какое орево, я написал что Raven могут не работать над колдой и уйти в инди, чел написал шутку уйти в дтф и я ответил вот так и это бан, ахах
Прошло 9 месяцев, 3 "крупных" патча, а баг с незвонящим Такемурой на месте.
Молодцы СДРед, спасли индустрию, а вот если бы они, мы бы играли в багованное говно от ЕА!
На кой чёрт нужны ограничения по комментариям из-за кармы? Для провоцирования кариадрочерства и запрета отхода от линии партии?
Почему количественный подход победил качественный? У нас сто квестов, но девяносто из них ты уже видел в других играх, семьдесят не входят в контекст сюжетной линии; у нас пять сотен магических мечей, но различий между ними меньше, чем у блох и в основном сводятся к цифрам; у нас десятки заклинаний, но большинство это "магическая стрела" с разными…
И вообще, награды в играх часто фигня, в ларе крофт например за прохождение гробницы могли бы давать какой-нибудь амулет на невидимость, а что дают? Какие-то унылые перки, а в прошлых частях перезапуска и вовсе только карту для поиска мусора
Есть ли мод на киберпанк, который убирает с карты все побочки? Чтобы я получал задания естественно, а не гоняя от точки к точки