Работать с командой планируем на Unity, графически/физически сложных игр не планируется, в основном уклон на мобильные/инди игры с лоу-поли/пиксельной графикой. В перспективе есть комплексный опенворлд проект с множеством механик, но графически он будет на уровне Зомбойда/stardew/etc.
Учитывая, что бюджет не озвучен, то вот (¬‿¬ )
Черт, косяк 😂
В сотен с переферией можно уложится?
Сидел на юнити на убогом 710m, работало, но проект загружал оочень медленно, так что обязательно ssd бери.
Ну и повторюсь тогда, Unity не особо требовательный, i5, 1050ti, 16 оперативы и достаточно для комфорта за глаза будет для разработки под mobile / switch. У меня на рабочем вообще gt1030, но оперативы 32 т.к. постоянно открыто много дополнительного и проект разросся.
Спасибо! А такая сборка потянет разработку чего-то комплексного для ПК (аля Rimworld, PZ)?
Графики там никакой, но очень много внутренних систем и взаимодействий.
Я на 770 без проблем работал)
Комментарий недоступен