Можете посоветовать материалы про то, как нужно скульптить, чтобы модель было удобно текстурировать, как выставлять блокаут для нужной позы, чтобы при лепке одна рука не была больше другой. Либо лепить бейзмеш с ригом для такого дела? В общем просто как подступить к этому. Мне сойдут и просто портреты, лица, т.к. тело будет в основном в одежде. Близко к реализму пойти я не смогу, но чтобы было близко похоже на человека. Чего-то такого уровня хочется, хоть это и со стилистикой, чтобы без сверх-сложной геометрии и цпрощеннм текстурирование, как в каком-нибудь киберпанке:
Anatomy for sculptors - збс для начинающего, по сути набор картинок, по темам с указаниями где нужно обратить внимание или сделать акцент
воркшопМастерская.
скульптингСкульптура.
На хабре ещё хуже с этим делом, но что поделать. Ну и воркшоп тут как коллективная работа, а скульптинг как сам процесс лепки, просто лепка звучит не особо круто.
Практика Сука Практика
И тренировки - горы тренировок.
Рисуй наброски с людей и лепи вживую из глины, а затем в 3д
Треньк треньк Треньк
Охренеть зерг, ещё и женская модель отлична, как видео про складки на одежде.
лепи вживую из глиныМеста столько не будет. Мне главное найти урок как правильно, чтобы потом я мог лицо нормально развернуть, сделать его правильно, а то уже один раз скульптил сосульки так, что потом сгорел и снёс весь проект, т.к. развёртке не поддавалось. Работы ахуй, конечно.
Вначале научись скульптить монстров и освой инструментарий, а потом уже учи анатомию и просто каждый день делай людей и все, тут как в рисовании надо руку точить, тем более на ютубе куча спидскульптов в которых пайплайн можно посмотреть