Почему одни метроидвании "выстреливают", а другие нет?

Я бы назвал успешной "Blasphemous", по которой снимают обзоры и прохождения. Тут частично понятно - необычный сеттинг игры.

Неожиданным для меня стал интерес российских ютуберов к Lost Ruins.

Но при этом куча неплохих игр проходит как будто под радарами - Rabi-Ribi, Touhou Luna Nights, Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth, Pharaoh Rebirth - игры с хорошей графикой и интересными механиками. Но всем почему-то плевать.

Отдельно хотел бы отметить "Heidelberg 1693", которая не метроидвания, а примерно run'n'gun, с фехтованием и долгим заряжанием оружия, но всем опять же плевать.

Почему так?

18
41 комментарий

Стилистика, сеттинг, механики...
Но и не стоит забывать, что ты можешь создать идеальную игру, но если о ней никто не слышал, то в неё и не поиграют. Методы продвижения всегда играют главную роль.

19
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Арт. Гребанный арт. Если у игры нет своего лица то она не будет иниересна. Ибо встреяают по одежке.

11
Ответить

Потому же, почему и выстреливают и не выстреливают все остальные игры. Думаю принципиальной разницы для метроидваний нет.

5
Ответить

Ну смотри лост руина, это пискель и аниме, а тут такое не любят, а вот была бы юбидрочильная на 100+ часов, то это схавают, плеваться будут но просить добавки 

1
Ответить
Комментарий удалён модератором