Что проходите сейчас, как вам этот проект и что планируете начать после этого прохождения?

Всем привет.

Лето в самом разгаре, так что помимо свежего воздуха можно потратить время на любимые всеми нами игры. Интересно вас послушать, кто что на чем проходит - чем больше расскажете, тем больше шансов что «продадите» игру человеку незнакомому с ней, и на одного фаната станет больше (или хейтера).

Я продолжаю играть в Yakuza Kiwami 2. До этого играл медленно - времени было мало, но сейчас зароюсь. Понял, что влюбился в эту серию. Кайфую от основного сюжета и боевки, но главная моя слабость - сумасшедшие побочные квесты. Отвал башки и ржунемогу.

Сегодня в игре встретил мужика, который потерял память. Решили с ним, что надо ему хорошенько пиздануть, ведь только так память вернётся... Осуществили задуманное, память вернулась, оказалось что он наёмник и за 10 миллионов йен он охотится ЗА МОЕЙ головой... Пизданул ему посильнее, в итоге он опять потерял память и пошёл вдоль по трассе, с поиском себя в этом мире.

И это далеко не та идиотия, фарс, китч и кринж которые могут произойти в серии Yakuza.

Всем советую.

Что проходите сейчас, как вам этот проект и что планируете начать после этого прохождения?

На Xbox Series X взял себе Immortals Fenix Rising. Давно не играл в игры Ubisoft. Реально года 4е не играл ни в одну серию. Слышал, что игра немного похожа на Зельду. Нравится все такое античное, да про богов. Пока сказать могу мало. Визуальный стиль не нравится точно, какой то Fortnite и прям подташнивает от вида. Но привыкну. Активностей очень много, подача сюжета нравится. Надеюсь не пожалею в итоге...

Пишите о своих похождениях и впечатлениях в комментариях.

Спасибо.

1919
196 комментариев

Dark Souls. Пока не понимаю восхищений. Некоторые места заставляют конечно попотеть, но в целом идёт далеко не так тяжко, как я ожидал. Локации конечно красивые, интересные. Боссы в основном просто красивые, но конечно они разные, это плюс. Местами бьюсь с кривостью игры, что печалит. Много падаю в пропасти, понял, что это главный босс игры. Наверняка в конце мне придётся убить огромную пропасть

19

"Много падаю в пропасти"
это специальная тренировочная часть перед школяром 

5

Там есть ложе хаоса,  которое раномно осыпается и босс упорно выпихивает в пропасть.
Но там много великих мест. Чего стоят биба и боба, которые ездят через колонны и друг друга.

Я тоже не понимал, что такого крутого в ДС (при этом бладборн и секиро прошёл на платину).
Затем я себя пересилил, начал играть, спустился в Блайт-таун (кстати, он довольно адекватный, точно легче чем та же Гробница Великанов). А потом нашёл в самом конце локации дверь, которая вывела меня напрямую в хаб-локацию. С тех пор я люблю эту игру, дизайн связанности локаций чуть ли не гениален.
Сейчас прохожу третью часть, геймплейно она намного бодрее (как раз больше бладборн напоминает), а вот в части дизайна все полимеры таки просраны.

И да, имхо "запредельная сложность" игр от фром-софтвер это миф, который запустили журналисты и подхватили игроки. Как только начинаешь более-менее осваиваться в мире, играть становится совсем не сложно. Боссы в ДС1 так мне вообще элементарными кажутся (кроме Пикачу и Снорлакса, это какой-то адский рандом) по сравнению с тем же Секиро.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен