Мое предположение — ты наигрался в эти игры просто. Ты уже условно видел всё тоже самое раньше и тебе надоело однообразие. Тебя не удивляет происходящее на экране, ты условно знаешь заранее всё, что будет дальше. А в KCD тебе надоела кривость и непродуманный геймдизайн.
Побуждает интерес что то новое, либо знакомое, но с новыми механиками/развитие старых. Одно и тоже не вызывает никакой реакции со временем
Тогда не особо понятно почему мне зашли пасфайндер и тирания, ведь геймплейно они - чистая классическая изометрия, та же Дивинити принесла намного больше новшеств в жанр.
Мое предположение — ты наигрался в эти игры просто. Ты уже условно видел всё тоже самое раньше и тебе надоело однообразие. Тебя не удивляет происходящее на экране, ты условно знаешь заранее всё, что будет дальше. А в KCD тебе надоела кривость и непродуманный геймдизайн.
Побуждает интерес что то новое, либо знакомое, но с новыми механиками/развитие старых. Одно и тоже не вызывает никакой реакции со временем
Звучит правдиво. Но при этом в таких случаях, люди перепроходят старые игры, которые вообще ничего нового не дадут.
Тогда не особо понятно почему мне зашли пасфайндер и тирания, ведь геймплейно они - чистая классическая изометрия, та же Дивинити принесла намного больше новшеств в жанр.