Подобная ситуация и с дивинити: куча восторженных отзывов и восхвалений, я буквально предвскушал как поиграю в эту игру. И поначалу я реально оценил и нелинейность в диалогах, и новые фишки во взаимодействии с миром и боях, однако в конце завершения заданий в Форте радость, я поймал себя ровно на той же мыли, что и играя в KCD. В противоположной же стороне, я прошел не отрываясь ту же Тиранию и Пасфайндер от совокотов. Причем только эти две игры смогли мне подарить эмоции из детства, когда игра мне не приедалась и за 100 часов и я с большим интересом запускал их каждый раз. Опять же, я не могу обосновать даже для себя почему так произошло, ведь сюжет и геймплей в том же пасфайндере объективно на одном уровне (а может и немного ниже) с Дивинити, но в одну игру я заставлял себя играть, а вторую прошел с большим интересом.
Мое предположение — ты наигрался в эти игры просто. Ты уже условно видел всё тоже самое раньше и тебе надоело однообразие. Тебя не удивляет происходящее на экране, ты условно знаешь заранее всё, что будет дальше. А в KCD тебе надоела кривость и непродуманный геймдизайн.
Побуждает интерес что то новое, либо знакомое, но с новыми механиками/развитие старых. Одно и тоже не вызывает никакой реакции со временем
Звучит правдиво. Но при этом в таких случаях, люди перепроходят старые игры, которые вообще ничего нового не дадут.
Тогда не особо понятно почему мне зашли пасфайндер и тирания, ведь геймплейно они - чистая классическая изометрия, та же Дивинити принесла намного больше новшеств в жанр.
Ну разбей хоть на абзацы, у меня глаза скрутились на 3-й строке
Сделал.
Комментарий недоступен
Вопрос же не так был поставлен. Все эти игры совпадает с моим вкусом, но одни не вызывают у меня интереса по причинам, которые я не могу определить, а другие, с точно такой же концепцией, заходят нормально.