Опыт вождения: как это работает?

Гипотетическая ситуация: учишься в автошколе, сдаёшь экзамены, получаешь права. Через три года думаешь, что пора бы машину купить. Естественно, берёшь уроки, практикуешься. Садишься за руль своей машины, стараешься ездить аккуратно, не нарушать, не гнать. А потом сдаёшь во дворе задом и не замечаешь чужую машину, царапаешь краску. Вроде и ерунда, но уверенности в себе больше совсем нет. Что толку осторожничать, если в любой момент твоя осторожность тебя не застрахует? Такому не научиться в автошколе, не научиться никак, кроме реальных условий. Я понимаю, есть люди, которые с малых лет водили папкину машину. Когда такой человек садится за руль, у него формально уже опыт лет 10 и ничего не страшно. Но как набраться опыта, если ты никогда не сидел за рулём, кроме уроков вождения, машина для тебя - новый опыт. Ездить на жигулях? Ну ладно, себя не жалко, но это не застрахует от ошибок новичка.

Как работает опыт вождения, когда у тебя его нет? Как и где набраться его? А что, если ДТП? Стрёмно же.

5353
366 комментариев

Комментарий недоступен

65
Ответить

This. За руль сел спустя несколько лет после получения прав. Считаю плюсом, что мое вождение началось с Москвы, хорошая закалка) Поначалу матерился и думал «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса». Но ничего, привык. Зато потом в других странах (цивилизованных) водить легко было)

9
Ответить

Комментарий недоступен

44
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Мой довольно большой опыт показывает, что нарушение ПДД редко связано с ДТП. А связано обычно твоё личное мудачество. Игра в шашки не запрещена ПДД, однако может привести и часто приводит к авариям. Кроме того в России сами правила поощряют +20 к ограничению, о чём тут можно говорить. У нас самая последняя крупная авария была когда на скоростной трассе баба вылетела на встречку и врезалась в другую тачку в которой все погибли со стандартной формулировкой "не справилась с управлением". Скорее всего она просто заснула или реально не справилась на закруглении или при опережении и это никак не связано с правилами, но связано с опытом, навыками и мудачеством.

8
Ответить

Я попадал в аварии из-за невнимательности или глупости:
1. В пробке меня женщина не пускала в кольцо в жесткой пробке, а я как муд*к её типа подпушивал, пушнул в бампер (очень мягко, для обоих автомобилей вообще без последствий почти).
2. Нужно было развернуться, на полосу в которую надо было развернуться была пробка, меня пропустили и расслабился и начал манёвр достаточно быстро, я не увидел что там есть полоса ещё без пробки (эта полоса там фактически начиналась только) и мне с огромной скоростью в бочину влетел автомобиль. Урок: внимательнее быть вообще всегда, особенно при разворотах

2
Ответить

Только так и никак иначе, главное не расслабляться и не думать что всё хуйня

Ответить