Если грубо говоря: Дистрибьютер просто печатает диски (картриджи) и доставляет игру до магазина (то есть работает уже с готовой игрой), ну и локальные рекламные акции проводит порой. Издатель инвестирует бабки, зачастую на ранней стадии, подгоняет QA, V/O, порты, локализации, аутсорсеров, маркетинг. Позволяет проще попасть на некоторые торговые площадки (или определенные регионы)
Как бы издатель в том числе может и сам быть дистрибьютером.
Если грубо говоря:
Дистрибьютер просто печатает диски (картриджи) и доставляет игру до магазина (то есть работает уже с готовой игрой), ну и локальные рекламные акции проводит порой.
Издатель инвестирует бабки, зачастую на ранней стадии, подгоняет QA, V/O, порты, локализации, аутсорсеров, маркетинг. Позволяет проще попасть на некоторые торговые площадки (или определенные регионы)
Как бы издатель в том числе может и сам быть дистрибьютером.
Вроде как да, но у меня возникло впечатление что в данной ситуации дистрибьютор был "главнее" что ли.