>Another problem is that our publisher, New World, had never really bought into our game concept. They liked the idea of a game about animals, but they (and more importantly, their distributor Broderbund) wanted something targeted towards a younger audience, without all of the subtle adult undertones we were putting in. So we were getting some pressure to simplify the game and the story.
Если грубо говоря:
Дистрибьютер просто печатает диски (картриджи) и доставляет игру до магазина (то есть работает уже с готовой игрой), ну и локальные рекламные акции проводит порой.
Издатель инвестирует бабки, зачастую на ранней стадии, подгоняет QA, V/O, порты, локализации, аутсорсеров, маркетинг. Позволяет проще попасть на некоторые торговые площадки (или определенные регионы)
Как бы издатель в том числе может и сам быть дистрибьютером.
Вроде как да, но у меня возникло впечатление что в данной ситуации дистрибьютор был "главнее" что ли.
Без дистрибьютора тебе оставалось лишь сосать лапу со своей кучей дискет (одна из причин упадка и продажи Origin как раз была, что на дискету влезало всего 1.44 мегабайта, а CD были распространены еще мало). Авторы шароварных РПГ середины 90х как раз обходились без дистрибьюторов тем, что распространяли игры через BBS или диски со сборниками таких шароварных игр прилагаемые к журналам. Потом по почте покупателю высылался или ключик или полная версия, плюс часто еще мануал.