Яббл в этом году просто добавил поддержку детекта дуалшока и коробконтроллера и их инпутов в свой давно существующий фреймворк Game Controller. В т.ч. для того, чтобы старые игры с поддержкой legacy MFi-геймпадов (которые существуют с 2013 года) нормально работали с новыми устройствами. Поддержки виброотклика в этом фреймворке нет.
На маке, думаю, игра может работать с вибро через IOKit (сама игра должна иметь вшитую поддержку того же дуалшока по проводу или через bt-донгл от Sony), но это не относится к играм Apple Arcade, которые используют только вышеупомянутый фреймворк.
Даже с картинкой заморочился, молодец
Ответ на вопрос не знаю, но оформил круто, молодчага.
Хотел пошутить про вибрацию, как проверить, но передумал, сально чет.
А я часто геймпад между ног зажимал, чтоб проверить вибрацию.
Яббл в этом году просто добавил поддержку детекта дуалшока и коробконтроллера и их инпутов в свой давно существующий фреймворк Game Controller. В т.ч. для того, чтобы старые игры с поддержкой legacy MFi-геймпадов (которые существуют с 2013 года) нормально работали с новыми устройствами. Поддержки виброотклика в этом фреймворке нет.
На маке, думаю, игра может работать с вибро через IOKit (сама игра должна иметь вшитую поддержку того же дуалшока по проводу или через bt-донгл от Sony), но это не относится к играм Apple Arcade, которые используют только вышеупомянутый фреймворк.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен