Вопрос по монетизации мобильных игр. Поделитесь опытом

Есть ли у кого-то опыт монетизации мобильных игр?
Конкретно интересует модели - оплата части игры либо оплата по схеме - "захотел заплатить- заплатил"

77

Схема не странная, и выше уже описали: демо-глава, дальше платно. Но тут не в этом вопрос, а в релевантности. Сколько собираешься закупать рекламы? Есть рассчёты, сколько она привлечёт? Есть какие то ориентиры по органике? И даже это тебе мало что даст, потому что нет главного - статистики по такому виду монетизации. Я даже предположить не могу какая там конверсия. Есть неиллюзорные представления, что рекламу в принципе не отобьёшь, соответственно, должна быть сильная уверенность в хорошей органике.

1
Ответить
Автор

Именно в этом и был вопрос. Хотел найти людей, которые может как-то сталкивались с подобной моделью. Нашли статистику. Я искал, но так и не нашёл.

По поводу рассчётов вы верно подметили, я бы мог планировать и органику и бюджет на рекламу, если бы были хоть какие-то выкладки. Но, повторюсь, не нашёл людей с похожим подходом.

Ответить