Кароче, если я правильно понял, и ты просто хочешь вернуть товар надлежащего качества(не брак и т.д.): Я возвращал монитор в днс, мне отказывали, говорили учить законы и идти жаловаться в роспотребнадзор. Ну в итоге они вернули мне деньги) Надо просто писать заявление или претензию на возврат товара, они обязаны его принять, сделать копию с печатями и датой принятия. И письменно они конечно же не ответят отказом, т.к. это противозаконно. Любой товар купленный дистанционно можно вернуть в течении 7 дней. UPD: Оформление через сайт(даже без оплаты) и забор на кассе с осмотром тоже считается дистанционной покупкой.
Кароче, если я правильно понял, и ты просто хочешь вернуть товар надлежащего качества(не брак и т.д.):
Я возвращал монитор в днс, мне отказывали, говорили учить законы и идти жаловаться в роспотребнадзор.
Ну в итоге они вернули мне деньги)
Надо просто писать заявление или претензию на возврат товара, они обязаны его принять, сделать копию с печатями и датой принятия. И письменно они конечно же не ответят отказом, т.к. это противозаконно.
Любой товар купленный дистанционно можно вернуть в течении 7 дней.
UPD: Оформление через сайт(даже без оплаты) и забор на кассе с осмотром тоже считается дистанционной покупкой.
Вот нашел фотографию заявления. Можешь такое же написать, у тебя тоже монитор
А мне ответили отказом письменно, обратиться никуда не смог, т.к. было начало карантина и все было закрыто. Такие дела.