Кароче, если я правильно понял, и ты просто хочешь вернуть товар надлежащего качества(не брак и т.д.): Я возвращал монитор в днс, мне отказывали, говорили учить законы и идти жаловаться в роспотребнадзор. Ну в итоге они вернули мне деньги) Надо просто писать заявление или претензию на возврат товара, они обязаны его принять, сделать копию с печатями и датой принятия. И письменно они конечно же не ответят отказом, т.к. это противозаконно. Любой товар купленный дистанционно можно вернуть в течении 7 дней. UPD: Оформление через сайт(даже без оплаты) и забор на кассе с осмотром тоже считается дистанционной покупкой.
Пацаны, рекомендую для этого Озон. Стал через него ваще всю технику покупать (ну которую не собирался перед этим посмотреть/потестить).
Например: заказал внешнюю звуковуху. Включаю, слышу шумы. Гуглю — много у кого тоже шумы, фиксятся через особые дрова на винду. А у меня нет винды. Думаю, что делать. Оформляю возврат через озон. Все пленки со звуковухи я уже оторвал, пакет тоже разорван неаккуратно. Беру все просто кладу в коробку, отношу, оформляют возврат, на сам товар почти не смотрят. Деньги вернули к вечеру.
То есть Озон делает возврат денег еще до того, как партнеру вернут товар. А самое главное — при возврате на сайте есть пункт «просто не понравилось». Заказывал стол для ноута, пришел говеного цвета, не как на картинке. Вернул в тот же день, ваще изи.
Я понимаю, что это не к теме поста, но так я для себя решил проблему с возвратами. Типа вместо «блин, стремно покупать наушники, вдруг они неудобные» я просто их покупаю, зная, что вернуть могу за 5 минут и мне вернут деньги. Опять же хз, мож это я везучий, но уже 4 заказа вернул без проблем.
Кароче, если я правильно понял, и ты просто хочешь вернуть товар надлежащего качества(не брак и т.д.):
Я возвращал монитор в днс, мне отказывали, говорили учить законы и идти жаловаться в роспотребнадзор.
Ну в итоге они вернули мне деньги)
Надо просто писать заявление или претензию на возврат товара, они обязаны его принять, сделать копию с печатями и датой принятия. И письменно они конечно же не ответят отказом, т.к. это противозаконно.
Любой товар купленный дистанционно можно вернуть в течении 7 дней.
UPD: Оформление через сайт(даже без оплаты) и забор на кассе с осмотром тоже считается дистанционной покупкой.
Вот нашел фотографию заявления. Можешь такое же написать, у тебя тоже монитор
А мне ответили отказом письменно, обратиться никуда не смог, т.к. было начало карантина и все было закрыто. Такие дела.
Пацаны, рекомендую для этого Озон. Стал через него ваще всю технику покупать (ну которую не собирался перед этим посмотреть/потестить).
Например: заказал внешнюю звуковуху. Включаю, слышу шумы. Гуглю — много у кого тоже шумы, фиксятся через особые дрова на винду. А у меня нет винды. Думаю, что делать. Оформляю возврат через озон. Все пленки со звуковухи я уже оторвал, пакет тоже разорван неаккуратно. Беру все просто кладу в коробку, отношу, оформляют возврат, на сам товар почти не смотрят. Деньги вернули к вечеру.
То есть Озон делает возврат денег еще до того, как партнеру вернут товар. А самое главное — при возврате на сайте есть пункт «просто не понравилось». Заказывал стол для ноута, пришел говеного цвета, не как на картинке. Вернул в тот же день, ваще изи.
Я понимаю, что это не к теме поста, но так я для себя решил проблему с возвратами. Типа вместо «блин, стремно покупать наушники, вдруг они неудобные» я просто их покупаю, зная, что вернуть могу за 5 минут и мне вернут деньги. Опять же хз, мож это я везучий, но уже 4 заказа вернул без проблем.
+15 бонусных баллов Озон
Да озон красовцы в этом плане. На Валбдбирисе к примеру хрен что вернешь из техники, даже по гарантии могут опрокинуть, сказав что сам испортил.
Записывать вскрытие на видео в качестве пруфов.