Уже полгода и всё прекрасно. Заказчик очень классный и их QA очень много полезного дают в плане опыта. Будет беда если то сменить проект не долго, у меня не геймдев аутсорс компания. Это сотрудничество уникальный опыт в компании) Геймдев тестирование бывает разное, очень) Ну и это большой ААА проект, поэтому всё отлично)
Как я понимаю, одна из особо рисковых областей это баги коллизии объектов.
Спасибо, эту область очень быстро заприметил)
Рисковые? Те что могут сильно увеличить разработку проекта? Fps, и краши освещения)
Спасибо, но можно чуть подробнее про краши освещения? Хотя бы чем они могут быть вызваны :)
Комментарий недоступен
Уже полгода и всё прекрасно. Заказчик очень классный и их QA очень много полезного дают в плане опыта. Будет беда если то сменить проект не долго, у меня не геймдев аутсорс компания. Это сотрудничество уникальный опыт в компании) Геймдев тестирование бывает разное, очень) Ну и это большой ААА проект, поэтому всё отлично)
Del