Доброго времени суток.

Я junior QA работающий в аутсорс компании в которой недавно появились геймдев проекты. Как следствие собственных знаний не очень много и хотел бы задать пару вопросов к ребятам из геймдева.

Может есть какие-то наиболее типовые рисковые области в играх на Unreal Engine 4.2X. Особенно интересует всё что связано с визуальной частью(Landscape, Foliage, Texture, Material, Lighting etc).

Буду рад любым материалам для изучения и вашему личному опыту в особенности.

Спасибо всем за ответы и классных выходных!

1818
40 комментариев

Как я понимаю, одна из особо рисковых областей это баги коллизии объектов.

3
Ответить

Спасибо, эту область очень быстро заприметил)

1
Ответить

Рисковые? Те что могут сильно увеличить разработку проекта? Fps, и краши освещения)

2
Ответить

Спасибо, но можно чуть подробнее про краши освещения? Хотя бы чем они могут быть вызваны :)

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Уже полгода и всё прекрасно. Заказчик очень классный и их QA очень много полезного дают в плане опыта. Будет беда если то сменить проект не долго, у меня не геймдев аутсорс компания. Это сотрудничество уникальный опыт в компании) Геймдев тестирование бывает разное, очень) Ну и это большой ААА проект, поэтому всё отлично)

1
Ответить

Del

1
Ответить