Я рвусь
Мой сын играл в TES:Oblivion и прошёл сюжетную линию на 4 лвле, о чем мне с гордостью и заявил. Малому 11 лет, на все мои вопросы
- Для кого был создан огромный мир с десятками подземелий?
- Зачем играть в ролевую игру, как в шутер? Ведь налицо отсутствие прокачки.
- В чём вообще смысл такого прохождения?
ответ был один - "я хотел пройти игру, я её прошёл, и не растянул это на 30 уровней и месяц времени".
Он, конечно, имеет право играть так, как хочет. Но мне обидно за разработчиков почему-то; и обидно, что оценить красоту и проработанность игры он в таком режиме не сможет.
Поэтому возник вопрос - есть ли хорошая игра с сюжетной линией и побочными заданиями, построенная так, чтобы пробежаться чисто по сюжетке было бы невозможно или хотя бы очень сложно?)