Всем привет. Проблема связанная с Unreal Engine 4
Столкнулся с такой проблемой:
Расставляю растительность на ландшафте при помощи инструмента Foliage.
Начинаю просчет света ( Light Build Only ) и в определенный момент все крашится и вылетает. А в логах такая ошибка (прикрепил фото)
Хар-ки компьютера:
8gb ram
core I5
geforce 1060 6gb

P.S. Файл подкачки неограниченный стоит и идет на диск С (ссд) и там свободно 17 гигов. Может ли быть такое что рендер заполняет все это пространство, а потом крашит.

66
9 комментариев

8gb ramRan out of memory allocating 

10

8ГБ оперативы это очень мало для UE4. Нормально UE4 начинает работать только на 32ГБ. Луше 64ГБ. Говорю как левелдизайнер, работающий с UE4. 
На 16 ГБ средний уровень, из 7 арен может открываться по 20-25 минут. И не факт что откроется, например, какой нибудь партикл глюкнет или UE посчитает, что слишком много юнитов травы на сцене. 

3

Крайне печально, а нельзя как то качество понизить, что бы уложиться? или тут без вариантов?

По логу оперативы не хватило.

1

Чтение логов. Уровень: Невыносимо

Ну я и не говорил что мастер, знаю, что в логах есть ошибка, как её искать допер сам)

Зачем на свет 4к мапа? поставь 512 или 1к, если уж так хочется. Логи я читать тоже не очень умею, если что.