Что означает этот термин в применении у играм?
Заодно, подскажите, если знаете, русские синонимы(ибо это слово явно, походу, иноземное).
Наткнулся на него в чате Веги(Vega Conflict). Интуитивно, я вроде, подозреваю, что это значит. Но весьма смутно, а хочется большей точности/конкретики.
#игротерминология #кайтить
Комментарий недоступен
Ненавижу гуглить подобные термины. Попробуй загуглить "дайвинг, дайвить" именно в играх(не ныряние в воду). Ни близко ничего подходящего не дает.
Водить за собой. От английского "Kite" - воздушный змей, который у тебя на веревке висит, пока ты от него бежишь, а он планирует в воздухе.
Обычно это используют в ММО как стратегию для боссов - когда кто-то из партийцев берет на себя аггро и убегает, пока остальные этого босса бьют. Обычно это что-то вроде альтернативы на случай, если танк умер и его еще не воскресили, либо же допустим необходимый элемент стратегии боя.
И это тоже из ММО РПГ...
Не, Вега считается стратегией(хотя по сути та еще задрот-донат-ферма). Там, есть что-то подобное, но там воюешь чисто в одиночку, флотами из 6 кораблей. Ну да, либо одним уводишь весь флот неписей, а остальными его убиваешь. Либо летишь своим кораблем/флотом так, чтобы тебя не могли дамажить, а ты мог.
Против неписей это работает очень даже. Против игроков - далеко не так просто. Хотя есть к чему стремиться.
Комментарий недоступен
Не, hit-and-run - это чуть другое
В Гугле ищется за 5 секунд.
англ. kite — воздушный змей. Метод дистанционной атаки, когда атакующий игрок всегда находится вне зоны атаки противника. Кайтер должен уметь далеко стрелять и удерживать приличную дистанцию. В PvE используется для охоты на сильных мобов, которым перс слил бы в обычном бою, а также для временного выведения их из боя или перетаскивания на нужную позицию. В PvP часто используется для выноса определенных классов, уязвимых для этой тактики. Кайтинг может быть использован для паровоза пассивных монстров.
(от англ. kite – «коршун») - способ убийства НПС (неигровых персонажей - монстров) или персонажей, при котором персонаж игрока не дает противнику приблизиться к себе.
Кайтить — это наносить урон по противнику издалека, не давая ему, приблизится к вам на дистанцию ближнего боя. При этом игрок который кайтит, не отступает и не дает цели расслабится, постоянно провоцируя противника следовать за собой. Так же, кайтом может считаться не только нанесение урона, а просто создание помех и отвлечение противников от их задач. К примеру, в игре World of Warcraft, лекарь или танк может сконцентрировать внимание противников на себе, уводя их подальше от ключевой точки. В это время его товарищи по команде, будут абсолютно свободно носить флаги, захватывать точку и тд. и тп.