Маркетинг и продвижение игры

Не так давно загорелся идеей создания и выпуска собственной игры. Пока есть общие наброски тематики/лора/сюжета, с жанром не определился.

Не хочется фокусироваться только на разработке, поэтому задумался и о продвижении проекта, чтобы не потратить 3+ лет на то, о чем никто не узнает.

Много раз читал, что, например, реклама в пабликах ВК и ведение аккаунта в Twitter нашим разработчикам мало помогают, а YouTube для некоторых становится чуть ли не самым главным инструментом продвижения.

1313

Маркетинг игры можно и нужно начинать уже на самом раннем этапе разработки, а именно с задумки проекта, но лишь в той части которая касается определения целевой аудитории и всего что с ней связано, а так же основных фишек самой игры которые позволят обратить на нее внимание именно этой ЦА.
Продвигать можно и арты и тексты по мере их появления.
В дальнейшем соцсети и знакомые ютуберы если нет денег это единственное что тебе доступно по факту и это тоже зависит от ЦА. Другими словами упорство и креативность и всё.

5
Ответить