Маркетинг и продвижение игры

Не так давно загорелся идеей создания и выпуска собственной игры. Пока есть общие наброски тематики/лора/сюжета, с жанром не определился.

Не хочется фокусироваться только на разработке, поэтому задумался и о продвижении проекта, чтобы не потратить 3+ лет на то, о чем никто не узнает.

Много раз читал, что, например, реклама в пабликах ВК и ведение аккаунта в Twitter нашим разработчикам мало помогают, а YouTube для некоторых становится чуть ли не самым главным инструментом продвижения.

Есть ли у кого опыт в продвижении своих игр, которым он мог бы поделиться? Какие советы можете дать начинающему разрабу без опыта в индустрии?

Думаю, информация будет полезна не только лично мне, но и всем, кто не хочет делать проекты "в стол" :)

1313
21 комментарий

Комментарий недоступен

6
Ответить

Галенкин сам несколько раз говорил, что эта книга уже устарела. Но как основа все еще годится.

1
Ответить

Не буду повторять за всеми "сначала сделай что-то", хоть они и правы, добавлю, что к тому моменту, когда будет что рекламировать, все может поменяться несколько раз, и советы по раскрутке из 2019 не будут работать.

Так что забей и делай. Более того, вероятно, что ты не захочешь, чтобы о твоей первой игре узнало большое количество людей

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

загорелся идеей создания и выпуска собственной игрыКак показывает практика - чуть менее, чем всегда это заканчивается ничем. нужно иметь ХОТЬ ЧТО-ТО для того, чтобы можно было предметно говорить о маркетинге и продвижении

5
Ответить

Маркетинг игры можно и нужно начинать уже на самом раннем этапе разработки, а именно с задумки проекта, но лишь в той части которая касается определения целевой аудитории и всего что с ней связано, а так же основных фишек самой игры которые позволят обратить на нее внимание именно этой ЦА.
Продвигать можно и арты и тексты по мере их появления.
В дальнейшем соцсети и знакомые ютуберы если нет денег это единственное что тебе доступно по факту и это тоже зависит от ЦА. Другими словами упорство и креативность и всё.

5
Ответить