Не буду повторять за всеми "сначала сделай что-то", хоть они и правы, добавлю, что к тому моменту, когда будет что рекламировать, все может поменяться несколько раз, и советы по раскрутке из 2019 не будут работать.
Так что забей и делай. Более того, вероятно, что ты не захочешь, чтобы о твоей первой игре узнало большое количество людей
загорелся идеей создания и выпуска собственной игрыКак показывает практика - чуть менее, чем всегда это заканчивается ничем. нужно иметь ХОТЬ ЧТО-ТО для того, чтобы можно было предметно говорить о маркетинге и продвижении
Маркетинг игры можно и нужно начинать уже на самом раннем этапе разработки, а именно с задумки проекта, но лишь в той части которая касается определения целевой аудитории и всего что с ней связано, а так же основных фишек самой игры которые позволят обратить на нее внимание именно этой ЦА. Продвигать можно и арты и тексты по мере их появления. В дальнейшем соцсети и знакомые ютуберы если нет денег это единственное что тебе доступно по факту и это тоже зависит от ЦА. Другими словами упорство и креативность и всё.
Комментарий недоступен
Галенкин сам несколько раз говорил, что эта книга уже устарела. Но как основа все еще годится.
Не буду повторять за всеми "сначала сделай что-то", хоть они и правы, добавлю, что к тому моменту, когда будет что рекламировать, все может поменяться несколько раз, и советы по раскрутке из 2019 не будут работать.
Так что забей и делай. Более того, вероятно, что ты не захочешь, чтобы о твоей первой игре узнало большое количество людей
Комментарий недоступен
загорелся идеей создания и выпуска собственной игрыКак показывает практика - чуть менее, чем всегда это заканчивается ничем. нужно иметь ХОТЬ ЧТО-ТО для того, чтобы можно было предметно говорить о маркетинге и продвижении
Маркетинг игры можно и нужно начинать уже на самом раннем этапе разработки, а именно с задумки проекта, но лишь в той части которая касается определения целевой аудитории и всего что с ней связано, а так же основных фишек самой игры которые позволят обратить на нее внимание именно этой ЦА.
Продвигать можно и арты и тексты по мере их появления.
В дальнейшем соцсети и знакомые ютуберы если нет денег это единственное что тебе доступно по факту и это тоже зависит от ЦА. Другими словами упорство и креативность и всё.