Ассиметричный геймплей - есть ли игры с платой за выбор стороны конфликта?
Допустим за игру платят лишь те люди, которые хотят играть за условных "охотников", а "дичь" может играть бесплатно. То есть к примеру возьмем Left for Dead - желающие поиграть за героев должны будут оплачивать свое пребывание в игре. Игроки за противоположную сторону смогут заниматься этим бесплатно (возможно даже получая какие-то бонусы за убийство игрока, что допустим позволит им прокачивать своих подопечных или в дальнейшем поиграть за "охотников" бесплатно).
Мне кажется подобная система (платно-бесплатная) могла бы не дать умереть проектам подобным «Friday the 13th: The Game», обеспечивая приток бесплатных игроков которые в дальнейшем (при желании) могли бы менять свой статус и становиться платными? Или я ошибаюсь?
41 комментарий