Сразу скажу, я не осилил DS3. Sekiro ждал как более простую игру от Fromsofware, но в итоге, как понимаю, подгорает и у ветеранов серии. Захотелось создать общую тему для обсуждения механик игры, полезную, думаю, особенно тем, кто не знает особенностей дарксолсообразных игр.
Слава богу, я уж думал, что у меня резко руки из плеч переместились в жопу. В игре дико сгорел - на мини-боссах умираю даже больше, чем на боссах простых. Кто тут говорит "надо было смотреть дневники разработчиков и знать, что игра про парирование!" Вы с дуба рухнули? Мало того, что я перед покупкой должен смотреть часовые + дневники, так еще и понимать, что игра про парируй или умри. В том же соулсе у тебя есть несколько вариантов - щиты, увороты, парирование. Каждым из них можно пройти игру. Тут же если ты не парируешь - ты сосешь. Не имеешь реакцию мангуста и не можешь различать за полсекунды удар, наносимый противником и плюсом вспомнить, как он контрится? Пока-пока. А может ты еще и с боссами хочешь 1 на 1 драться, а без кучи массовки? Губу то закатай! Ну а если ресаешься часто, твои товарищи будут заболевать и могут вовсе умереть. Здорово, правда? А особенно радуют враги, которые в прыжке плавно меняют направление в твою сторону после переката. Укатиться он надумал, ишь!
Короче ставили в пример всем играм сложность дарк соулса? Злобные японские синоби решили всем напомнить, что такое настоящая сложность.
И отдельное спасибо черту из комментариев, который в одной из прошлых новостей писал, что секиро отлично подойдет новичкам.
Сложность соулса достаточно честная (ну мб кроме первой), тут же дичь какая-то местами.
Тут же если ты не парируешь - ты сосешь
Ну так вся японская боевка в средние века на этом и держалась.
В самом начала она действительно кажется проще. К тому же она не кривая как соулсы.
А потом тебя дрючат...
Как сражаться с тольпой я вообще без понятия. Не можу просто. Манцовать как то получается, но не долго.
Кашель от перерождения или от смерти и реса на костре?
Увернуться можно от практически всех атак, просто надо грамотно чередовать прыжок с отскоком, и тут тоже можно пройти боссов через блок, с последующей контр атакой или парируя потом проводя рипост, или если ты ветеран бб то можно увернуться, главное привыкнуть к темпу игры