Мамкины шиноби: разбираемся как играть в Sekiro

Сразу скажу, я не осилил DS3. Sekiro ждал как более простую игру от Fromsofware, но в итоге, как понимаю, подгорает и у ветеранов серии. Захотелось создать общую тему для обсуждения механик игры, полезную, думаю, особенно тем, кто не знает особенностей дарксолсообразных игр.

Итак, мои глупые вопросы:

  • Имеет ли смысл зачищать заново локации после гибели или отдыха?
  • В чем минусы возрождения после смерти? Кроме того, что все начинают кашлять
  • Как различать у врагов выпад и круговую атаку? Я даже на бессмертном чуваке в храме их путаю постоянно. Кроме того, выпады, как говорила игра, не блокируются, но у меня иногда получается
  • Как работает ускользание? Я так и не понимаю, есть ли там фреймы неуязвимости
  • Как убить копейщика с трезубцем? Не понимаю, как уворачиваться от его длинных атак, кроме как держаться на расстоянии в километр
  • Как часто стоит бафаться и стоит ли экономить все эти леденцы?
  • Расскажите о тактиках боёв с одиночными врагами, с группами врагов. Как часто используете протез? Какие бафы юзаете? И как прожигать врагов, облитых маслом?

В комментах задавайте свои вопросы.

4545
355 комментариев

Настоящий Синоби не читает гайдов! Сделай сэппуку, не позорься!

101

ТАК, историческая справка: сэппуку - это у самураев. А синоби - это ниндзя

20

Я бы и рад, но рефанд не примут спустя 4 часа...

8

Ещё как читают, целые книги были нписаны по ниндзюцу

Слава богу, я уж думал, что у меня резко руки из плеч переместились в жопу. В игре дико сгорел - на мини-боссах умираю даже больше, чем на боссах простых. Кто тут говорит "надо было смотреть дневники разработчиков и знать, что игра про парирование!" Вы с дуба рухнули? Мало того, что я перед покупкой должен смотреть часовые + дневники, так еще и понимать, что игра про парируй или умри. В том же соулсе у тебя есть несколько вариантов - щиты, увороты, парирование. Каждым из них можно пройти игру. Тут же если ты не парируешь - ты сосешь. Не имеешь реакцию мангуста и не можешь различать за полсекунды удар, наносимый противником и плюсом вспомнить, как он контрится? Пока-пока. А может ты еще и с боссами хочешь 1 на 1 драться, а без кучи массовки? Губу то закатай! Ну а если ресаешься часто, твои товарищи будут заболевать и могут вовсе умереть. Здорово, правда? А особенно радуют враги, которые в прыжке плавно меняют направление в твою сторону после переката. Укатиться он надумал, ишь!
Короче ставили в пример всем играм сложность дарк соулса? Злобные японские синоби решили всем напомнить, что такое настоящая сложность.
И отдельное спасибо черту из комментариев, который в одной из прошлых новостей писал, что секиро отлично подойдет новичкам.

25

Сложность соулса достаточно честная (ну мб кроме первой), тут же дичь какая-то местами.

2

Тут же если ты не парируешь - ты сосешь

Ну так вся японская боевка в средние века на этом и держалась.

1