В Arx Fatalis надо было подготовить заклинание, начертать руну мышкой в воздухе. И тогда можно было использовать. В Dragon Age комбинируя различные спеллы, можно было создать убойную комбинацию. В системе DnD в некоторых редакциях использование и комбинация различных заклинаний тоже приводило к необычным результатам. В Морровинд можно было делать убойные комбинации, простор для этого был. Да и в Обливион тоже. В Варкрафт пандарийский пивовар, не маг, но всё же, мог обдать группу врагов винными парами, а после дыхнуть огнем, отчего те получали перманентный урон. Много игр, где интересно магом отыгрывать. В Dark messiah можно было лужу поджешь спеллом огня или заморозить врага и пнуть с обрыва. А на льду враги скользили. В Nox у мага была способность замещений - телепортация, позволяющая поменяться с врагом местами. А если наловчиться, то подставить противника, заманив его в ловушку или под его же медленный метеорит. Даже в Diablo 2 было круто магом играть.
У меня, почему-то, неприязнь к магам и магии с самого начала геймерского опыта
Потому что приходится ходить в убогих робах, которые до эпохи симуляции ткани выглядели как ночнушка твоей бабушки.
Комментарий недоступен
Магия- сила
ловкость - могила
Комментарий недоступен
В Arx Fatalis надо было подготовить заклинание, начертать руну мышкой в воздухе. И тогда можно было использовать. В Dragon Age комбинируя различные спеллы, можно было создать убойную комбинацию. В системе DnD в некоторых редакциях использование и комбинация различных заклинаний тоже приводило к необычным результатам. В Морровинд можно было делать убойные комбинации, простор для этого был. Да и в Обливион тоже. В Варкрафт пандарийский пивовар, не маг, но всё же, мог обдать группу врагов винными парами, а после дыхнуть огнем, отчего те получали перманентный урон. Много игр, где интересно магом отыгрывать. В Dark messiah можно было лужу поджешь спеллом огня или заморозить врага и пнуть с обрыва. А на льду враги скользили. В Nox у мага была способность замещений - телепортация, позволяющая поменяться с врагом местами. А если наловчиться, то подставить противника, заманив его в ловушку или под его же медленный метеорит. Даже в Diablo 2 было круто магом играть.