Так вот, хотелось бы спросить, что вы могли бы посоветовать для человека с нулевыми знаниями, но при этом готового учитьсяБрать то, что тебе интересно и дрочить до появления конкурентоспособного результата. В случае с 3D-моделированием, особенно для игр и фильмов, первые 6 лет ты будешь часов по 18 в сутки херачить в стол, просто чтобы догнать текущий уровень, чтобы потом иметь возможность вообще устроиться на работу. Если ты всё ещё этим не занимаешься и решил что-то там куда-то написать и дождаться ответа, ты за счёт этих 10 минут уже упустил лишние пять часов сна в последующих 5 месяцах.
То же относится и к программированию. Если человек, вместо того, чтобы самостоятельно искать информацию и изучать, начинает спрашивать окружающих, ещё и ожидать какое-то подбадривающее одобрение — он не годится для этой работы (которая в принципе состоит в самостоятельном поиске информации).
Если ты хочешь, чтобы твоё любимое дело приносило денег, стань профессионалом в нём. Основная проблема в этом случае — поиск того, что тебя прёт. Вот этим и займись. Найди то, что тебя прёт и чем ты можешь и будешь заниматься из года в год, и что будет для тебя гораздо более захватывающим, чем еда, отдых или даже сон. Найдя свою стезю и достигнув какого-то уровня наравне с конкурентами, можешь начать задумываться о том, как это можно монетизировать.

8
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

3D моделированию по нормальной программе из адекватных туторов можно обучиться за ~400 часов, чтобы уже мочь найти работу или перебиваться фрилансом. А крутаны это как звёзды в небе - недостижимы для простых смертных, но служат отличным ориентиром. Если забраться достаточно далеко, то для тех, кто на Земле, тоже будешь блестеть звёздочкой.

Ответить