Так вот, хотелось бы спросить, что вы могли бы посоветовать для человека с нулевыми знаниями, но при этом готового учитьсяБрать то, что тебе интересно и дрочить до появления конкурентоспособного результата. В случае с 3D-моделированием, особенно для игр и фильмов, первые 6 лет ты будешь часов по 18 в сутки херачить в стол, просто чтобы догнать текущий уровень, чтобы потом иметь возможность вообще устроиться на работу. Если ты всё ещё этим не занимаешься и решил что-то там куда-то написать и дождаться ответа, ты за счёт этих 10 минут уже упустил лишние пять часов сна в последующих 5 месяцах. То же относится и к программированию. Если человек, вместо того, чтобы самостоятельно искать информацию и изучать, начинает спрашивать окружающих, ещё и ожидать какое-то подбадривающее одобрение — он не годится для этой работы (которая в принципе состоит в самостоятельном поиске информации). Если ты хочешь, чтобы твоё любимое дело приносило денег, стань профессионалом в нём. Основная проблема в этом случае — поиск того, что тебя прёт. Вот этим и займись. Найди то, что тебя прёт и чем ты можешь и будешь заниматься из года в год, и что будет для тебя гораздо более захватывающим, чем еда, отдых или даже сон. Найдя свою стезю и достигнув какого-то уровня наравне с конкурентами, можешь начать задумываться о том, как это можно монетизировать.
3D моделированию по нормальной программе из адекватных туторов можно обучиться за ~400 часов, чтобы уже мочь найти работу или перебиваться фрилансом. А крутаны это как звёзды в небе - недостижимы для простых смертных, но служат отличным ориентиром. Если забраться достаточно далеко, то для тех, кто на Земле, тоже будешь блестеть звёздочкой.
Так вот, хотелось бы спросить, что вы могли бы посоветовать для человека с нулевыми знаниями, но при этом готового учитьсяБрать то, что тебе интересно и дрочить до появления конкурентоспособного результата. В случае с 3D-моделированием, особенно для игр и фильмов, первые 6 лет ты будешь часов по 18 в сутки херачить в стол, просто чтобы догнать текущий уровень, чтобы потом иметь возможность вообще устроиться на работу. Если ты всё ещё этим не занимаешься и решил что-то там куда-то написать и дождаться ответа, ты за счёт этих 10 минут уже упустил лишние пять часов сна в последующих 5 месяцах.
То же относится и к программированию. Если человек, вместо того, чтобы самостоятельно искать информацию и изучать, начинает спрашивать окружающих, ещё и ожидать какое-то подбадривающее одобрение — он не годится для этой работы (которая в принципе состоит в самостоятельном поиске информации).
Если ты хочешь, чтобы твоё любимое дело приносило денег, стань профессионалом в нём. Основная проблема в этом случае — поиск того, что тебя прёт. Вот этим и займись. Найди то, что тебя прёт и чем ты можешь и будешь заниматься из года в год, и что будет для тебя гораздо более захватывающим, чем еда, отдых или даже сон. Найдя свою стезю и достигнув какого-то уровня наравне с конкурентами, можешь начать задумываться о том, как это можно монетизировать.
Комментарий недоступен
3D моделированию по нормальной программе из адекватных туторов можно обучиться за ~400 часов, чтобы уже мочь найти работу или перебиваться фрилансом. А крутаны это как звёзды в небе - недостижимы для простых смертных, но служат отличным ориентиром. Если забраться достаточно далеко, то для тех, кто на Земле, тоже будешь блестеть звёздочкой.