Как сделать, чтобы проигравшим было не сильно обидно.Давать бонусы на восстановление, которых немного будет хватать, чтобы перекрыть утерянное и получить в итоге небольшое, но усиление?
Вообще думал на счёт какого-то хранилища, которое заполняется со временем. Обносить только его можно будет, а допустим основной резерв ресурсов - нельзя.
Как вариант, ты можешь сделать не набеги клана на клан, а нападение нескольких кланов на какой-то ресурс. А дальше делить ресурс между ними в зависимости от успехов.
Следовательно, проигравшие не теряют, просто не приобретают доп.ресурсы
Условно вот 10 стычек между кланами, 3 раза победили А, 7 раз победили Б. Б получает, например, 50% от ресурса т.к. суммарно победили больше, оставшиеся 50% делишь между ними - Б получает 50%/10*7, а А - 50%/10*3
Как настроить баланс, если количество участников разное. Отвечу по этому пункту. Тут единственное, что приходит в голову — делать набег особо крупного клана на мелкий тупо невыгодным. Ввести какой-нибудь сбор за транспортировку с прогрессивной шкалой ИЛИ кратно увеличивать время в пути, если есть какое-то географическое расположение. Это в принципе и логично, если хочешь отправить большую армию — на её подготовку нужно больше денег, с некоторой вероятностью идти она также будет дольше (Хотя второе как будто немного притянуто за уши, но пусть будет). Ну и соответственно важный момент — должна быть функция отправить на войну только часть клана.
Согласен, если будет экономически невыгодно нападать на мелкие "поселения", то и нападать не будут) Тут главное, чтобы не получилось какое-то супер больше поселение, которому вообще не выгодно будет нападать, а чисто копить ресурсы.
Как сделать, чтобы проигравшим было не сильно обидно.Давать бонусы на восстановление, которых немного будет хватать, чтобы перекрыть утерянное и получить в итоге небольшое, но усиление?
Или защиту от набегов на определённое время.
Вообще думал на счёт какого-то хранилища, которое заполняется со временем. Обносить только его можно будет, а допустим основной резерв ресурсов - нельзя.
Как вариант, ты можешь сделать не набеги клана на клан, а нападение нескольких кланов на какой-то ресурс.
А дальше делить ресурс между ними в зависимости от успехов.
Следовательно, проигравшие не теряют, просто не приобретают доп.ресурсы
Условно вот 10 стычек между кланами, 3 раза победили А, 7 раз победили Б. Б получает, например, 50% от ресурса т.к. суммарно победили больше, оставшиеся 50% делишь между ними - Б получает 50%/10*7, а А - 50%/10*3
Как настроить баланс, если количество участников разное.
Отвечу по этому пункту. Тут единственное, что приходит в голову — делать набег особо крупного клана на мелкий тупо невыгодным.
Ввести какой-нибудь сбор за транспортировку с прогрессивной шкалой ИЛИ кратно увеличивать время в пути, если есть какое-то географическое расположение.
Это в принципе и логично, если хочешь отправить большую армию — на её подготовку нужно больше денег, с некоторой вероятностью идти она также будет дольше (Хотя второе как будто немного притянуто за уши, но пусть будет).
Ну и соответственно важный момент — должна быть функция отправить на войну только часть клана.
Согласен, если будет экономически невыгодно нападать на мелкие "поселения", то и нападать не будут) Тут главное, чтобы не получилось какое-то супер больше поселение, которому вообще не выгодно будет нападать, а чисто копить ресурсы.