Как сделать простую систему "клановых войн"?

Интересно мнение знающих людей и геймеров.

Для браузерного проекта нужно реализовать набеги одного клана на другой. У каждого из них будет определенный ресурс, который нужно стащить. Количество игроков разное.

Вот вопросы:

  • Как сделать, чтобы проигравшим было не сильно обидно.
  • Как настроить баланс, если количество участников разное
  • Геймплей должен быть максимально простой.

Возможно есть какие-то подобные игры или примеры. Конечно на мобильном рынке полно такого, но там сильно всё на донате держится. Может у кого есть мысли?)

1
1
15 комментариев

Как сделать, чтобы проигравшим было не сильно обидно.Давать бонусы на восстановление, которых немного будет хватать, чтобы перекрыть утерянное и получить в итоге небольшое, но усиление?

1

Или защиту от набегов на определённое время.

1

Вообще думал на счёт какого-то хранилища, которое заполняется со временем. Обносить только его можно будет, а допустим основной резерв ресурсов - нельзя.

Как вариант, ты можешь сделать не набеги клана на клан, а нападение нескольких кланов на какой-то ресурс.
А дальше делить ресурс между ними в зависимости от успехов.

Следовательно, проигравшие не теряют, просто не приобретают доп.ресурсы

1

Условно вот 10 стычек между кланами, 3 раза победили А, 7 раз победили Б. Б получает, например, 50% от ресурса т.к. суммарно победили больше, оставшиеся 50% делишь между ними - Б получает 50%/10*7, а А - 50%/10*3

1

Как настроить баланс, если количество участников разное.
Отвечу по этому пункту. Тут единственное, что приходит в голову — делать набег особо крупного клана на мелкий тупо невыгодным.
Ввести какой-нибудь сбор за транспортировку с прогрессивной шкалой ИЛИ кратно увеличивать время в пути, если есть какое-то географическое расположение.
Это в принципе и логично, если хочешь отправить большую армию — на её подготовку нужно больше денег, с некоторой вероятностью идти она также будет дольше (Хотя второе как будто немного притянуто за уши, но пусть будет).
Ну и соответственно важный момент — должна быть функция отправить на войну только часть клана.

1

Согласен, если будет экономически невыгодно нападать на мелкие "поселения", то и нападать не будут) Тут главное, чтобы не получилось какое-то супер больше поселение, которому вообще не выгодно будет нападать, а чисто копить ресурсы.