если в крупную студию то никак, сценарист это одна из самых тяжелых вакансий и самая редкая, потому что очень много умников которые считают что они сами сойдут за сценариста и им не нужна помощь, нужен опыт в резюме ну и фактический если интересует игры поменьше то как правило написание сценария совмещается с чем-то другим, как правило кодом, если речь идет о ВН если тебя интересует просто улучшить свои навыки как сценариста то нужно просто баффать свою начитанность и в целом развиваться как писатель, просто посмотрев какие-то условные курсы ты ничего не получишь
Да, подходы отличаются, потому что игрок не читатель - он участник постановки! Потому дальше возьми что-то навроде гайда по картам для открытого мира. Мне лично нравится подход с "рутинками", когда вокруг игрока мир живёт и "сюжетные" миссии по сути те же рутинки, но более крутые или ограничены по времени доступности.
Но помни! Одна "узловая сцена" в конце и твой сценарий - линеен (см. Киберпанк 2077).
А. Ну и посмотри сюжет Black Souls 2 (разбор, который на 11 с хвостом), чтобы понять грани безумия и подлянок, которые можно насовать.
А, ещё для простоты есть всяческие клише - "сюжетные клише" (он сейчас выйдет, а в его комнате будет спать мелкая девка, которая там по ошибке) - "клише персонажей" - Бартл 2.0 - Алаймент ADnD - Нейромедиаторные карты (моя поделочка) - Типизация DISC (ищи ту, где "сильные-слабые стороны")
если в крупную студию то никак, сценарист это одна из самых тяжелых вакансий и самая редкая, потому что очень много умников которые считают что они сами сойдут за сценариста и им не нужна помощь, нужен опыт в резюме ну и фактический
если интересует игры поменьше то как правило написание сценария совмещается с чем-то другим, как правило кодом, если речь идет о ВН
если тебя интересует просто улучшить свои навыки как сценариста то нужно просто баффать свою начитанность и в целом развиваться как писатель, просто посмотрев какие-то условные курсы ты ничего не получишь
потому что очень много умников которые считают что они сами сойдут за сценаристатак и автор поста тоже 😋
Чаще гд совмещает сценариста или нарративного дизайнера в инди студиях
Ну если это конечно не соло проект
База:
"мономиф"/"колесо Хармона" - раз.
https://acomics.ru/~script-it - два.
Да, подходы отличаются, потому что игрок не читатель - он участник постановки!
Потому дальше возьми что-то навроде гайда по картам для открытого мира.
Мне лично нравится подход с "рутинками", когда вокруг игрока мир живёт и "сюжетные" миссии по сути те же рутинки, но более крутые или ограничены по времени доступности.
Но помни! Одна "узловая сцена" в конце и твой сценарий - линеен (см. Киберпанк 2077).
А. Ну и посмотри сюжет Black Souls 2 (разбор, который на 11 с хвостом), чтобы понять грани безумия и подлянок, которые можно насовать.
А, ещё для простоты есть всяческие клише
- "сюжетные клише" (он сейчас выйдет, а в его комнате будет спать мелкая девка, которая там по ошибке)
- "клише персонажей"
- Бартл 2.0
- Алаймент ADnD
- Нейромедиаторные карты (моя поделочка)
- Типизация DISC (ищи ту, где "сильные-слабые стороны")
Много есть хорошей литературы по этому поводу.
Но в твоем случае я бы посоветовал вот эту.
Сам когда-то читал для общего представления
Почитай Митту "Кино между раем и адом", очень хорошо за сценарий разжевывает