То есть моя конечная цель получить сглаживание пикселей с сохранением насыщенности цветов оригинального сигнала, БЕЗ того самого фильтра старых телевизоров, а встроенные CRT фильтры что пихают в современные инди игры, полное фуфло. Советовать покупать старые пузытые телики мне не надо, цель у меня немного другая. Мне нужно получить ТОЛЬКО сглаживание пикселей, без "того самого" эффекта трубковых теликов. Существуют ли такие программы, чтобы накинуть подобную обработку на любые пиксельные игры?
Ставишь прогу ShaderGlass: https://github.com/mausimus/ShaderGlass
Потом ищешь шейдер xBRZ и ставишь его
К слову, сейчас прохожу Duke Nukem 3D, и на том порте который я использую (Raze) есть встроенный фильтр xBRZ, так вот какая же благодать видеть нормальную картинку без пикселей, но и не замыленную!
Сразу столько деталей начинаешь замечать, у противников, у оружия, у окружения
Во, то что я ищу, щас буду ковыряться. Спасибо!
Если честно, то сомневаюсь)
Это алгоритмы скейлинга, то есть увеличения изображения из источника низкого разрешения. Современные инди игры пиксельные в большом разрешении.
Наиболее универсальное решение - скейлинг DosBox, но прокатит, само собой, только для древних игр)
Но зачем?
Я вроде написал зачем мне это надо. Чтобы картинка выглядела лучше.
А что плохого в пикселях? Оно так и должно выглядеть