Какие неожиданные секретки вы находили в играх?

Какие неожиданные секретки вы находили в играх?

В игры часто добавляют разные пасхалки и секреты. Порой игра напрямую связанна с поисками и исследованиями. Но иногда можно встретить внезапные тайнички в совершенно неожиданных играх.

А особенно приятно, когда найденное - не просто пасхалка, а нечто полезное!

Какие неожиданные секретки вы находили в играх?

Находили ли вы такие полезные клады в играх? Или как бы хотелось секреты найти? Мы тоже в своей игре возможно, что - то спрятали)

Какие неожиданные секретки вы находили в играх?
44
31 комментарий

В одном моде на hl2 находил максимально неочевидную отсылку на мем LOSS

7
2

Чуть не обосрался на этом моменте

5

Меня порадовала пасхалка Дневник Кирилла в Дос2 в честь умершего композитора всех предыдущих игр Larian Кирилла Покровского

5

Эх снова хочется перепройти досы

Max Payne 2, мемориал разработчику

4
1

В Spec Ops The Line в начале игры на автобусах изображено лицо полковника Конрада, который и привел главного героя в Дубай, а еще во вступительных титрах игра указывает ключевых разработчиков и в конце пишет твой ник как одного из участников этой истории. Но если вступительный мультик пропустить, то на автобусах лица не будет. Ты пропустил эту часть, следовательно ты её не видел, с чего бы там быть лицу того кто был в этом пропущенном мультике?

В Divinity Original Sin есть два зомби с оторванными ногами. Одного зовут Роб, другого Зомби.

В Pillars of Eternity 2 ряд персонажей которые живут уже несколько веков разговаривают вкручивая в лексикон старо-шотландские слова, как будто бы они реально выросли и сформировали свой словарный запас давным давно. При этом все еще понимаешь о чем они говорят.

В доте2 антимаг говорит примерно как герои Шекспира на старо английском, скажем вместо you говорит thou.
Wraith King оттуда же говорит tis i что значит i am на старо-английском. Поскольку он давно помер и теперь правит в виде нежити.

В Age of Decadence если установить себе глазной имплант то игра дает ачивку my vision is augmented. Это фраза J C Дентона из первого Deus Ex.

В Dishonored главного героя Корво Атано озвучил Стивен Рассел, который так же озвучил мастера вора Гаретта в играх серии Thief. Доходит до цитат слово в слово, скажем перед одним из спусков Корво говорит its a long way down. Именно это говорил Гаретт на одном из заданий когда нужно было спускаться сильно вниз в одном из заданий.

Дефолтные имена героев Darkest Dungeon во многих случаях отсылают к реальным историческим личностям. Скажем дефолтное имя крестоносца отсылает к реальном крестоносцу из второго похода. А фраза которую произносит арбалетчица применяя один из скиллов на привале является легендарным выражением Шварца из фильма хищник-if it bleeds, we can kill it.

5