В Spec Ops The Line в начале игры на автобусах изображено лицо полковника Конрада, который и привел главного героя в Дубай, а еще во вступительных титрах игра указывает ключевых разработчиков и в конце пишет твой ник как одного из участников этой истории. Но если вступительный мультик пропустить, то на автобусах лица не будет. Ты пропустил эту часть, следовательно ты её не видел, с чего бы там быть лицу того кто был в этом пропущенном мультике?
В Divinity Original Sin есть два зомби с оторванными ногами. Одного зовут Роб, другого Зомби.
В Pillars of Eternity 2 ряд персонажей которые живут уже несколько веков разговаривают вкручивая в лексикон старо-шотландские слова, как будто бы они реально выросли и сформировали свой словарный запас давным давно. При этом все еще понимаешь о чем они говорят.
В доте2 антимаг говорит примерно как герои Шекспира на старо английском, скажем вместо you говорит thou. Wraith King оттуда же говорит tis i что значит i am на старо-английском. Поскольку он давно помер и теперь правит в виде нежити.
В Age of Decadence если установить себе глазной имплант то игра дает ачивку my vision is augmented. Это фраза J C Дентона из первого Deus Ex.
В Dishonored главного героя Корво Атано озвучил Стивен Рассел, который так же озвучил мастера вора Гаретта в играх серии Thief. Доходит до цитат слово в слово, скажем перед одним из спусков Корво говорит its a long way down. Именно это говорил Гаретт на одном из заданий когда нужно было спускаться сильно вниз в одном из заданий.
Дефолтные имена героев Darkest Dungeon во многих случаях отсылают к реальным историческим личностям. Скажем дефолтное имя крестоносца отсылает к реальном крестоносцу из второго похода. А фраза которую произносит арбалетчица применяя один из скиллов на привале является легендарным выражением Шварца из фильма хищник-if it bleeds, we can kill it.
В Spec Ops The Line в начале игры на автобусах изображено лицо полковника Конрада, который и привел главного героя в Дубай, а еще во вступительных титрах игра указывает ключевых разработчиков и в конце пишет твой ник как одного из участников этой истории. Но если вступительный мультик пропустить, то на автобусах лица не будет. Ты пропустил эту часть, следовательно ты её не видел, с чего бы там быть лицу того кто был в этом пропущенном мультике?
В Divinity Original Sin есть два зомби с оторванными ногами. Одного зовут Роб, другого Зомби.
В Pillars of Eternity 2 ряд персонажей которые живут уже несколько веков разговаривают вкручивая в лексикон старо-шотландские слова, как будто бы они реально выросли и сформировали свой словарный запас давным давно. При этом все еще понимаешь о чем они говорят.
В доте2 антимаг говорит примерно как герои Шекспира на старо английском, скажем вместо you говорит thou.
Wraith King оттуда же говорит tis i что значит i am на старо-английском. Поскольку он давно помер и теперь правит в виде нежити.
В Age of Decadence если установить себе глазной имплант то игра дает ачивку my vision is augmented. Это фраза J C Дентона из первого Deus Ex.
В Dishonored главного героя Корво Атано озвучил Стивен Рассел, который так же озвучил мастера вора Гаретта в играх серии Thief. Доходит до цитат слово в слово, скажем перед одним из спусков Корво говорит its a long way down. Именно это говорил Гаретт на одном из заданий когда нужно было спускаться сильно вниз в одном из заданий.
Дефолтные имена героев Darkest Dungeon во многих случаях отсылают к реальным историческим личностям. Скажем дефолтное имя крестоносца отсылает к реальном крестоносцу из второго похода. А фраза которую произносит арбалетчица применяя один из скиллов на привале является легендарным выражением Шварца из фильма хищник-if it bleeds, we can kill it.