Miro, Obsidian, Google Keep, Notion, Google Таблицы или что-то свое?
3
1

Постоянно пытаюсь как-то начать всё систематизировать, но в итоге всё вразнобой, и часто лень этим заниматься.

Короткие заметки по работе и вообще - Google Keep.
Небольшая рабочая информация, но много - Google Spreadheet (😐)
Конспекты книг - .docx
Попытка всё собрать в одну кучу - OneNote

Я тоже не понимаю как лучше.

Хотелось бы рабочие дела отдельно вести,
Язык учить в другом месте,
что-то третье - в третьем...

финансы удобно в таблице google sheet считать...
ежедник тоже в таблице удобно вести как и всякие списки...

я думал что google keep удобный для быстрых заметок, но как будто не хватает большого экрана...

а еще иногда хочется КАНВАСА как в миро,

В ОБСИДИАН есть Канвас, но выглядит как хуйня. не знаю

1