Постоянно пытаюсь как-то начать всё систематизировать, но в итоге всё вразнобой, и часто лень этим заниматься.
Короткие заметки по работе и вообще - Google Keep. Небольшая рабочая информация, но много - Google Spreadheet (😐) Конспекты книг - .docx Попытка всё собрать в одну кучу - OneNote
Постоянно пытаюсь как-то начать всё систематизировать, но в итоге всё вразнобой, и часто лень этим заниматься.
Короткие заметки по работе и вообще - Google Keep.
Небольшая рабочая информация, но много - Google Spreadheet (😐)
Конспекты книг - .docx
Попытка всё собрать в одну кучу - OneNote
Я тоже не понимаю как лучше.
Хотелось бы рабочие дела отдельно вести,
Язык учить в другом месте,
что-то третье - в третьем...
финансы удобно в таблице google sheet считать...
ежедник тоже в таблице удобно вести как и всякие списки...
я думал что google keep удобный для быстрых заметок, но как будто не хватает большого экрана...
а еще иногда хочется КАНВАСА как в миро,
В ОБСИДИАН есть Канвас, но выглядит как хуйня. не знаю