Постоянно пытаюсь как-то начать всё систематизировать, но в итоге всё вразнобой, и часто лень этим заниматься.
Короткие заметки по работе и вообще - Google Keep. Небольшая рабочая информация, но много - Google Spreadheet (😐) Конспекты книг - .docx Попытка всё собрать в одну кучу - OneNote
Обсидиан поддерживает модификации любого плана. Там есть типо воркшопа встроенного. Сам пользуюсь им больше года, и для работы и личные заметки, конспекты тоже там же. Плюс достаточно прикольная draw доска. Я все время рисую на одной доске, прикольно наблюдать как она становится все больше и больше
Если ты без заметок нихуя не делаешь и ничего не можешь, то и с заметками останешься таким же. Начни просто уже делать что-то.
Просто мысли прочитал
Microsoft paint😎
Постоянно пытаюсь как-то начать всё систематизировать, но в итоге всё вразнобой, и часто лень этим заниматься.
Короткие заметки по работе и вообще - Google Keep.
Небольшая рабочая информация, но много - Google Spreadheet (😐)
Конспекты книг - .docx
Попытка всё собрать в одну кучу - OneNote
Я тоже не понимаю как лучше.
Хотелось бы рабочие дела отдельно вести,
Язык учить в другом месте,
что-то третье - в третьем...
финансы удобно в таблице google sheet считать...
ежедник тоже в таблице удобно вести как и всякие списки...
я думал что google keep удобный для быстрых заметок, но как будто не хватает большого экрана...
а еще иногда хочется КАНВАСА как в миро,
В ОБСИДИАН есть Канвас, но выглядит как хуйня. не знаю
Обсидиан поддерживает модификации любого плана. Там есть типо воркшопа встроенного.
Сам пользуюсь им больше года, и для работы и личные заметки, конспекты тоже там же. Плюс достаточно прикольная draw доска. Я все время рисую на одной доске, прикольно наблюдать как она становится все больше и больше
бля, как эту доску найти... я думал она канвас - и есть она...