С помощью какого метода реализован дым в STLALKER: Clear Sky ?

С помощью какого метода реализован дым в STLALKER: Clear Sky ?

Самое банальное, что приходит в голову - volume fog, но дым в сталкере мало чем похож на волюметрик. Копилот говорит, что в ЧН дым реализован через billboarding sprite based volumetric rendering smoke. У вас есть точная информация ? Я буду Вам признателен.

19
6
6
2
47 комментариев

Методом фотограмметрии

18
2
2

Диплом по умничанью

21

Не удивлюсь если это какая-то прототипная самописная шляпа, которая разрывала пк в нулевых, поэтому она лишь в одном месте и есть, там где количество ресурсов распределено лучше

20

Так этот дым быть только на презентации и в подземелье агропрома.

3

А со временем должна отвалиться на современных видяхах :)

1

В ЧН точно есть этот дым? Или это моды какие-то? Помню старых рекламных материалах он был (сценка dynamic smoke с вентилятором), но в GOG-версии его точно нет. Сам недавно запускал.

4
18
1
1
1