Скорее всего не твой жанор. Это типикал жрпг. Первая половина игры не так уж и плоха кстати, а последняя треть реально духота. Если сейчас не зашло, то лучше сразу дроп) Для сюжетки - да, выбирай лёгкую сложность. Чё нет то?
Это я делаю. На последних боссах дал героям дополнительные классы, чтобы сильнее эксплойтить уязвимости, и броню понижал. И бьют враги больно, если проскакивает крит/уязвимость Но в итоге выходит слишком много микроменеджмента, игра перестает приносить фан.
В итоге я не понимаю, оно так задумано или сделано с учетом на больший гринд?
Скорее всего не твой жанор. Это типикал жрпг. Первая половина игры не так уж и плоха кстати, а последняя треть реально духота. Если сейчас не зашло, то лучше сразу дроп)
Для сюжетки - да, выбирай лёгкую сложность. Чё нет то?
Я не знаю, сколько осталось, должно ли так быть или я что-то делаю не так.
Вариант покупать у местных собирателей слухов инфу о противниках и смотреть заранее какими классами их лучше бить, а не пытаться угадывать
Это я делаю.
На последних боссах дал героям дополнительные классы, чтобы сильнее эксплойтить уязвимости, и броню понижал.
И бьют враги больно, если проскакивает крит/уязвимость
Но в итоге выходит слишком много микроменеджмента, игра перестает приносить фан.
В итоге я не понимаю, оно так задумано или сделано с учетом на больший гринд?
Все как в персоне 5. Там хотя бы амулеты на реген маны спасали
Качать отношение с тем, кто дает 100% шанс на побег
НЯП, на боссах с минибоссами побег в принципе отключен.