Мертвые копи как первый данж бомбезный. И стилистика тайного логова бандитов, и то, что к этому тебя подводить начинают еще в элвиннском лесу, а потом целый сюжет в западном крае по уничтожению братства был... Короче Альянс и хуманы в частности из-за 4 первых локаций навсегда в сердечке, это не сравнить с унылыми ордынскими пустынями.
Мертвые Копи конечно и Марадон (полный из классики,который проходили по 3 часа).
Каражан
Мертвые копи как первый данж бомбезный. И стилистика тайного логова бандитов, и то, что к этому тебя подводить начинают еще в элвиннском лесу, а потом целый сюжет в западном крае по уничтожению братства был... Короче Альянс и хуманы в частности из-за 4 первых локаций навсегда в сердечке, это не сравнить с унылыми ордынскими пустынями.
Это вов?
1. Глубины черной горы из WoW - более проклятого, запутанного, вырвиглазного данжа не могу и припомнить.
2. Вступительное подземелье из Oblivion.
3. Шахты в Elden Ring, куда переносишься телепорт-сундуком из Междумирья, с ебучими ваншот-креветками.
БРД в первые разы и правда наводит ужас, найти вход в него тоже тот ещё квест.
О даа, клятые креветки!!!! Они у меня нервов и времени забрали больше, чем остальная игра (не прошёл до конца).
Я улетелк ним в самом начале
Baldur's Gate 3.