Со всем сказанным согласен, а далее - кто как к этому относится. Мне понравилось, но большинство, я боюсь, воспримет изменения привычного геймплея более прохладно. Так что, как это ни печально, сейчас советовать игру вряд ли можно. Единственное, возрождения мобов после смерти гг я как-то не заметил. Даже наоборот: рарник, который меня убил, после моего возрождения куда-то пропал. А я так хотел взять реванш!
они респавнятся, но видимо не все и рандомно. что обидно, да. если какой-то рарник или пачка синих с родословной (они же перенесли еë, правда?) просто не реснутся
Со всем сказанным согласен, а далее - кто как к этому относится. Мне понравилось, но большинство, я боюсь, воспримет изменения привычного геймплея более прохладно. Так что, как это ни печально, сейчас советовать игру вряд ли можно.
Единственное, возрождения мобов после смерти гг я как-то не заметил. Даже наоборот: рарник, который меня убил, после моего возрождения куда-то пропал. А я так хотел взять реванш!
по прочитанному с реддита складывается ощущенние, что они хотели сделать Poe2 ближе к No Rest No wicked, чем к diablo...
они респавнятся, но видимо не все и рандомно. что обидно, да. если какой-то рарник или пачка синих с родословной (они же перенесли еë, правда?) просто не реснутся