PoE2: покупать можно или пока подождать?
Взято с реддита ниже.
Я знаю, что этот пост будет мгновенно заминусован ордой фанатов, но я все же собираюсь поделиться своими отзывами и мнением об игре. Я хочу поделиться своей критикой, несмотря на то, как я думаю, что сообщество отреагирует. Игра неплоха - на самом деле она очень хорошо сделана - но я просто не чувствую геймплея.
Во-первых, эта игра сложная, я думаю, слишком сложная в начале. Игра очень сурова с самого начала. Вы медленный и слабый, и даже белые мобы наносят вам огромные куски здоровья. Добавьте к этому чрезвычайно скудный дроп с добычей, и вы действительно начнете ощущать нехватку какой-либо силы. Я не выступаю за то, чтобы можно было взрывать целые экраны врагов, но мне кажется, что они немного перенастроены. Здесь есть баланс, который для меня не соблюдается. Кажется странным, что в ARPG вы спамите бросками уклонения, иногда сражаясь за свою жизнь буквально с самыми слабыми врагами в игре. Что является моим следующим пунктом:
Игра просто кажется МЕДЛЕННОЙ. Вы сражаетесь даже с белыми монстрами, медленно уничтожая их, часто тратя несколько ударов, чтобы убить хотя бы одного основного врага. Я понимаю, как некоторым людям понравятся такие вещи, но для меня это просто не доставляет удовольствия.
Вдобавок к сложности, я думаю, что сигнализация для многих вражеских атак очень плохой. Я постоянно обнаруживаю, что часть моей шкалы здоровья исчезает без какого-либо предупреждения или представления о том, что произошло. Это усугубляется плохой визуальной четкостью, когда на экране происходит много событий, а также недостатком контраста и цвета во многих видах художественного дизайна. Боссы не так уж плохи в этом, но обычные враги здесь очень плохие, потому что они не выделяются так, как боссы. Тем не менее, они все равно могут довольно часто отнимать ваше здоровье на 50% или более, если вы не предвидите приближающуюся атаку.
За исключением некоторых проблем с телеграфом, я думаю, что боссы замечательные. На самом деле я умер от боссов всего 3 раза, и все это от атак, которые я вообще не видел. В целом хорошая работа над этим.
Наконец, я просто хочу сказать, что я ненавижу, как враги во всей зоне возрождаются, когда вы умираете. Это кажется излишне наказывающим и заставляет меня не хотеть сражаться с врагами в зоне, поскольку я знаю, что одна случайная атака удачи или сверхмощная редкая атака (некоторые из которых практически неубиваемы, в зависимости от вашего персонажа) отправит мою задницу обратно в начало. Это еще одна функция, взятая прямо из Dark Souls, но я думаю, что здесь она не нужна. Мне не доставляет удовольствия бегать по одним и тем же областям снова и снова, и ничто не заставляло меня закрывать игру быстрее, чем когда мне приходилось переделывать области снова и снова.
В конечном счете, чувство, которое я испытываю, когда играю, просто не доставляет удовольствия. Я обнаруживаю, что заставляю себя играть, а не потому, что мне это нравится. Я собираюсь продолжать играть какое-то время и посмотреть, изменится ли что-то, но это примерно то, как я чувствую себя на данный момент.
Это всего лишь мое мнение, и вы можете не соглашаться, но я надеюсь, что если вы решите оставить комментарий, вы сможете написать что-то большее, чем просто «ты отстой» или «не играй». В любом случае, спасибо за прочтение. Любопытно услышать ваши мысли.
И да , пишут, что милики сосут опять