Ну как, он не прав, игра в своём темпе идёт, теперь это не просто бегать по локе и спамить одной кнопкой, периодически надо уворачиваться. Не понятно откуда урон только когда ты в толпе врагов, они тебя окружили и кусают за пятки, но белые враги не проблема вообще. Да могут сильно укусить, но судить об этом без шмота на 5 уровне такое себе. Боссы гораздо веселее, не считая пузана перед первой деревней я убил червяка, ведьму, колючего. Играю монком и проблемы были с червяком и колючим, примерно 4-5 траев ушло, ведьму вынес сразу без проблем. Опять же это не поджигает, потому что когда умираешь от босса, то появляешься рядом с полным хп. Не надо опять бежать, искать и тп. Да сейчас есть небольшие сложности, тупо потому что ещё даже не всё шмотки одеты. А часть шмоток и явно не подходят для класса, но лучше пока не падало. Не прокачены скилы, не изучены пассивки. Это тупо начало игры. Спавн мобов после выхода с локации это со времён д2 и лично я тоже никаких проблем с этим не вижу. По мне этот текст можно сократить до такого: "Игра не даёт мне убивать всех одной кнопкой, и не падают рыжие шмотки на 1 уровне, слишком хардкорно" Что смотриться ну пиздец глупо.
Я попробовал "монаха", и мне это не понравилось. Я использовал "ледяное движение", "удар ладонью", "удар молнией" (я уже забыл названия этих камней), и было очень сложно получить энергетические заряды, а это единственный навык, который наносил урон, который у меня был.
Я сбросил этого персонажа на 9-м уровне и подобрал волшебницу.
Она чертовски сильна. Я полностью уничтожил боссов, на уничтожение которых у меня ушло 4 или 5 минут, с помощью моего монаха.
Все это говорит о том, что попробуйте разных персонажей, разное оружие, и я уверен, что вы найдете то, которое вам понравится гораздо больше.
Ну как, он не прав, игра в своём темпе идёт, теперь это не просто бегать по локе и спамить одной кнопкой, периодически надо уворачиваться.
Не понятно откуда урон только когда ты в толпе врагов, они тебя окружили и кусают за пятки, но белые враги не проблема вообще. Да могут сильно укусить, но судить об этом без шмота на 5 уровне такое себе.
Боссы гораздо веселее, не считая пузана перед первой деревней я убил червяка, ведьму, колючего. Играю монком и проблемы были с червяком и колючим, примерно 4-5 траев ушло, ведьму вынес сразу без проблем.
Опять же это не поджигает, потому что когда умираешь от босса, то появляешься рядом с полным хп. Не надо опять бежать, искать и тп.
Да сейчас есть небольшие сложности, тупо потому что ещё даже не всё шмотки одеты. А часть шмоток и явно не подходят для класса, но лучше пока не падало.
Не прокачены скилы, не изучены пассивки. Это тупо начало игры.
Спавн мобов после выхода с локации это со времён д2 и лично я тоже никаких проблем с этим не вижу.
По мне этот текст можно сократить до такого:
"Игра не даёт мне убивать всех одной кнопкой, и не падают рыжие шмотки на 1 уровне, слишком хардкорно"
Что смотриться ну пиздец глупо.
в пое1 тоже начало сложное, а тут еще сложнее выглядит
Я попробовал "монаха", и мне это не понравилось. Я использовал "ледяное движение", "удар ладонью", "удар молнией" (я уже забыл названия этих камней), и было очень сложно получить энергетические заряды, а это единственный навык, который наносил урон, который у меня был.
Я сбросил этого персонажа на 9-м уровне и подобрал волшебницу.
Она чертовски сильна. Я полностью уничтожил боссов, на уничтожение которых у меня ушло 4 или 5 минут, с помощью моего монаха.
Все это говорит о том, что попробуйте разных персонажей, разное оружие, и я уверен, что вы найдете то, которое вам понравится гораздо больше.