Почему к 2024 году симуляция распорядка дня неписей в играх с открытым миром не стала стандартом? Вопрос точно не в сложности разработки: уже в 1998 году целых три игры (Zelda: Ocarina of Time, Shenmue и Mizzurna Falls) смогли это воплотить, а сейчас это спокойно делают АА-студии (Kingdom Come) и даже разрабы-одиночки (Stardew Valley). А ведь такая…
Ну давайте сравним величину игрового мира в Готике и в ФК5, например. В готике персонажи именные, живущие в привязке к локациям. В ФК - преимущественно безликие неписи, которые генерируются не по факту привязки к месту, а вокруг игрока, создавая видимость жизни. Если разобраться, этот самый открытый мир за 20 лет далеко шагнул вперёд, и дело далеко не упирается в те самые устаревшие подходы типа распорядка дня.
Да что ж РДР, ККД, и даже те же Ассасины Ориджинс и Вотч Догз Легион в это не упираются(
Да и та же Готика 3 и Обливион со Скайримом с куда более крупными мирами.
Уж в Фар Крае то, где сюжетных персонажей хуй да маленько, могли бы базовые инструкции хотя бы им прописать
Можно же делать не огромные пустые миры, а средние с небольшим количеством нас и событий