2) использовать либо бег, либо окружающую местность (запрыгнул на ЗИЛ и отстрелял собак, хотя собаки не глупые и вроде в рассыпную бросаются и стараются скрыться из поля зрения если ГГ на хайграунде, поэтому возможно придется ловить на живца, периодически слезая и сразу же запрыгивая назад). Учить повадки мутантов, например у плотей большой прыжок имеет безопасную зону под ним, от кровососов помогают резкие рывки вбок или мимо него (прямо на него на шифте), т.к. ему приходится перестраивать траекторию атаки и идти на ещё один круг в инвизе. Ну и лестницы, высокие места, хотя они не всегда есть. Иногда даже дерево между тобой и мутантом, особенно кабаном, спасает. Против стай крыс хорошо помогает вовремя кинутая граната. Как-то так.
Блока и отскока не было в играх серии никогда. Универсально ты всегда по началу кайтил мутантов, либо отстреливал сверху, а с получением Чейзера/СПСА/автоматического дробовика просто уничтожал их ещё до того, как они тебя задамажат, за небольшим исключением в виде химер и мб псевдогигантов, хотя они в разных частях были разные по мощи
Сэнькс, собаки особенно постыли, спавнятся просто нонстоп целой кучей. С геймпада играю, сложновато что-либо сделать резко Попробую клавомышь. Чую, надолго не хватит меня)
1. Да это я вижу, что есть, но эта панель постоянно исчезает, открывается только во время боя, что ли. А во время исследования её нет. Вот собственно интересуюсь, как её зафиксировать, или какая-то быстрая кнопка, чтобы её показать
1. Не уверен, но вроде в радиальном меню они отображаются. Не то что ты хочешь, но быстрее чем в инвентарь лезть. 2. Забираться на возвышенность или бегать/прыгать. В зависимости от мутанта.
Есть одна древняя техника, ебошить пока не добежало, а если добежало, бежать самому.
2) использовать либо бег, либо окружающую местность (запрыгнул на ЗИЛ и отстрелял собак, хотя собаки не глупые и вроде в рассыпную бросаются и стараются скрыться из поля зрения если ГГ на хайграунде, поэтому возможно придется ловить на живца, периодически слезая и сразу же запрыгивая назад). Учить повадки мутантов, например у плотей большой прыжок имеет безопасную зону под ним, от кровососов помогают резкие рывки вбок или мимо него (прямо на него на шифте), т.к. ему приходится перестраивать траекторию атаки и идти на ещё один круг в инвизе. Ну и лестницы, высокие места, хотя они не всегда есть. Иногда даже дерево между тобой и мутантом, особенно кабаном, спасает. Против стай крыс хорошо помогает вовремя кинутая граната. Как-то так.
Блока и отскока не было в играх серии никогда. Универсально ты всегда по началу кайтил мутантов, либо отстреливал сверху, а с получением Чейзера/СПСА/автоматического дробовика просто уничтожал их ещё до того, как они тебя задамажат, за небольшим исключением в виде химер и мб псевдогигантов, хотя они в разных частях были разные по мощи
Сэнькс, собаки особенно постыли, спавнятся просто нонстоп целой кучей. С геймпада играю, сложновато что-либо сделать резко
Попробую клавомышь. Чую, надолго не хватит меня)
1. Слева внизу есть количество бинтов, аптечек и тд.
2. Быстрые ноги пизды не получают, прыгай на коробки, машины и отстреливался.
3. Похуй.
1. Да это я вижу, что есть, но эта панель постоянно исчезает, открывается только во время боя, что ли. А во время исследования её нет. Вот собственно интересуюсь, как её зафиксировать, или какая-то быстрая кнопка, чтобы её показать
1. Не уверен, но вроде в радиальном меню они отображаются. Не то что ты хочешь, но быстрее чем в инвентарь лезть.
2. Забираться на возвышенность или бегать/прыгать. В зависимости от мутанта.