Тут же на сайте полно программистов?

Насколько вообще сложно запилить базу данных? Вот есть такой сайт https://2kdb.net, который годами собирал данные по карточкам из NBA 2K: статы, перки, анимации и т.п. Мне просто любопытно, что там за внезапные такие сложности могли возникнуть. Новая часть игры вышла 2 месяца назад, а сайт до сих пор не может ее обработать.

Тут же на сайте полно программистов?
11
14 комментариев

Насколько вообще сложно запилить базу данных?Немного неправильный вопрос, судя по всему, там не базу обновляют, а весь сайт переделывают.

Потому могли сделать для новой части игры версию только для будущей версии сайта, но не текущей - но до релиза игры не успели, и сейчас решили "не будем ничего менять на текущей версии сайта, сразу все в новой сделаем"

1

Да, видимо, так и есть, сайт переделывают, нашел тестовую версию: https://v3.2kdb.net/

1

Чел, который сайт ведёт, в запое

1

Возможно была изменена ст руктура, а так данные заливаются довольно быстро - 3 млн систем из илиты импортировались на дохлом компе в mysql примерно на 7 минут.

Это первая 2K с некстгеном на ПК, может это как-то повлияло, хотя хз. В прошлые годы они вели раздельные базы для пастгена и для некстгена, и можно было одной кнопкой между ними переключаться. Сейчас, по идее, даже меньше работы должно быть. Или может, разрабы сделали игру более закрытой, сложнее вытащить из нее ресурсы? В 23 части были подвижки в эту сторону - под конец 23 части очередным патчем убили трейнер, который работал годами, и для 24 части трейнера уже не было. Но опять же, сайт это никак вести не мешало.

Зависит от количества легаси говна в коде.

Зависит от того что он пытается при импорте сделать и какова там итоговая алгоритмическая сложность