Видишь ли, существуют эффективные менеджеры, которые считает что где-то там есть бесконечный поток пользователей всех расцветок и форм. Как будто в идеальной математической модели.
И если тебя не устраивает нынешние показатели твоего продукта, то ты можешь просто выбросить своих текущих "неэффективных" пользователей на помойку и купить себе классных новых и очень эффективных пользователей.
В таком мире тебе вообще не важно как что-то там кто-то там воспримет. Не нравится - валите.Мы вам даже немного в этом поможем, если совсем раздражать начнете.. Купим новых, которым все понравится.
Пытаются в эффективность и метрики. Отсюда урезание функционала (пока, дизлайки) и искусственный перевод бесплатного функционала в платный за подписку (привет, дтф плюс).
А вот и пользователи ask fm подрубились
Это связано с адептами User Acquisition.
Видишь ли, существуют эффективные менеджеры, которые считает что где-то там есть бесконечный поток пользователей всех расцветок и форм. Как будто в идеальной математической модели.
И если тебя не устраивает нынешние показатели твоего продукта, то ты можешь просто выбросить своих текущих "неэффективных" пользователей на помойку и купить себе классных новых и очень эффективных пользователей.
В таком мире тебе вообще не важно как что-то там кто-то там воспримет. Не нравится - валите.Мы вам даже немного в этом поможем, если совсем раздражать начнете.. Купим новых, которым все понравится.
отдел дизайнеров пытается оправдать своё существование, говоря, что для зумеров такие дизайны выглядят привлекательнее
Так Пеппер отделился от хозяина, со временем будут добавлять прежний вариант
Бабки же освоили не выбрасывать же.
Ага, на пеппер без слез не взглянешь теперь, изуродовали страшно
Пытаются в эффективность и метрики. Отсюда урезание функционала (пока, дизлайки) и искусственный перевод бесплатного функционала в платный за подписку (привет, дтф плюс).